— О чем? — недоуменно уставился на спутника Джей.
— Я не ищу отношений сейчас. — как можно мягче произнес Виктор.
Взгляд Джея потускнел, плечи его опустились, руки, что были на спине мужчины, ослабили хватку. Или ему лишь так показалось? Было слишком темно для того, чтобы разглядеть мимику. В ответ Виктор лишь услышал нежное:
— Дорогой мой, это наша первая встреча, здесь никто еще не ищет отношений.
— Разве?
— Точно тебе говорю — послышалась смешинка в его голосе.
— Джей, ты знаешь, насколько ты потрясающий?
— Конечно знаю, иначе позволял бы себе гораздо меньше — прошептал он рядом с ухом Виктора и коснулся его губами.
— Что ты со мной делаешь?...
— Убеждаю в необходимости второй встречи — мурлыкнул где-то рядом с шеей Джей.
— Ты и без того необходим мне как воздух — выдохнул Вик, не в силах сопротивляться ласкам собеседника — просто я сейчас не готов... — но губы Джея уже исследовали его шею.
— По твоему сбивчивому дыханию я мог бы заключить обратное — посмеивался над ним Питерсон — но я учту вашу просьбу — произнес он, медленно отстраняясь, и тем не менее проводя рукой по торсу Виктора вниз.
— Я не хочу обманывать тебя... я не хочу делать тебе больно... за этот вечер я слишком проникся к тебе... Я хотел сегодня немного развеяться, я не думал, что мы сможем зайти так далеко, я боюсь дать тебе недостаточно...
— И все же ты собирался мне дать? — неуместно подшучивал Джей, убирая руку с пряжки ремня Виктора.
— Как можно быть таким бестактным! Я тебе душу открываю, а ты!...
— Ты же сказал, что хотел развеяться, я лишь пытаюсь тебе помочь... — вкрадчиво произнес Джей, вновь приближаясь к лицу Виктора — а обо всем сложном мы сможем поговорить во время нашей следующей встречи... — между их лицами осталась всего пара сантиметров.
— Как же сильно ты не хочешь меня слышать...
— Снова два лишних слова, Вик... — шептал Джей, медленно сокращая дистанцию — я слышу и понимаю тебя, но я слишком сильно хочу... чтобы ты расслабился и отпустил себя, хотя бы на один вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реабилитация
RomanceГерои, прошедшие через многое в своей жизни и потерявшие веру в любовь, неожиданно сталкиваются лицом к лицу как со своими проблемами, так и друг с другом.