Джейден...
Он сломался.
Я смотрел, как Пэйтон по кусочкам ломается прямо у меня на глазах.
Я знаю его много лет - с самого детства - и очень редко я видел его в самый слабый момент.
После смерти его матери я ни разу не видел, чтобы он плакал. Конечно нет. Он был боссом четырех семей. Паханом самой безжалостной Братвы. Он был жестоким и бессердечным.
Пэйтон Мурмаер никогда не плакал.
Но прямо сейчас он ломался.
Его не волновало, что его люди смотрят. Все его внимание было сосредоточено на Сабрине.
Я смотрел, как он плакал. Пока он качал Сабрину взад и вперед, крепко обнимая ее, я наблюдал, как мой босс, человек, которого я знал как безжалостного, плакал из-за своей женщины.
Я замерл всего в нескольких футах от них. Мой взгляд переместился на Сабрину, и моя грудь сжалась. Это была небольшая перемена эмоций, но болезненная. Мне было больно, потому что я никогда раньше не чувствовал такого.
Сабрина была для меня больше чем кто либо другой, она для меня значит много.
Рэй подошел ко мне, и я быстро покачал головой, пытаясь очистить свой разум.
«Это кошмар», - пробормотал он с выражением ужаса на лице.
Я кивнул и увидел, что мимо меня пронеслась Ванесса. Она опустилась на колени перед Пэйтоном и Сабриной. Ванесса была неподвижна, и я считал секунды в голове.
Одна. Две. Три. Четыре. Пять.
Она обернулась с холодным выражением лица, но ее глаза говорили о многом. Она слегка покачала головой.
Я понял, что она имела в виду. Всё было плохо. Очень плохо.
Ванесса обернулась, и я увидел, как она быстро снимает пальто.
«Пэйтон, нам нужно идти», - сказала она, накидывая куртку на почти обнаженное тело Сабрины.
Он не двинулся с места. Пэйтон был так потерян в ней , что даже не слышал нас.
Блять! Мы не могли зря тратить время. Насколько мы знали, нам нужно было выбираться из засады.
Я ждал, пока Ванесса обернет свою куртку вокруг тела Сабрины, насколько это возможно, с Пэйтоном, держащим Сабрину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел»(P.M)
ФанфикВсех приветствую! Итак это третья книга (заключëнная) "Мафиози и его Ангел". Это трилогия. Это фф-перепись книги про Айлессио Лайла Джеймс. Идея переписи книги под фандом абг - @sadnesssssss06. Уважаемая просьба если хотите под себя переписать отм...