Глава 35.(126)

1.5K 43 2
                                    

Сабрина...
(Две недели спустя)

Когда машина остановилась, я вышла.  Пэйтон помог принцессе выбраться с детского автокресла. Обняв ее, он быстро поцеловал меня.

Мое сердце трепетало, как всегда, когда Пэйтон был рядом или касался меня. Его рука обняла меня за талию, когда мы вошли в дом, а парни, Райли и Несса следовали за нами.

Как только я вошла внутрь, моего ребенка уже не было у меня на руках.

Нет. В одну секунду она была там, а потом Джесси украла ее у меня. У меня даже не было возможности моргнуть.

Все собрались, пытаясь взглянуть на маленькую принцессу.

«Ооо, просто посмотри на нее. Такое невинное и очаровательное лицо. Трудно поверить, что она дочь Пэйтона. Но совершенно очевидно, что это Сабрина, - пошутила Лена, ее глаза практически искрились от счастья.

«Ой, просто подожди, пока она откроет глаза. Она Пэйтон без сомнений, - ответила я.

Пэйтон держал руки по обе стороны от моих бедер, и я откинулась на него спиной, положив голову ему на грудь.

«О да. Райли сказала, что у нее глаза Пэйтона

«Глаза Джоан», - добавил Кристиан. Он встал рядом с Джесси, глядя на маленький узелок радости.

При упоминании матери Пэйтона мое сердце заболело за Кристиана. Но я знала, что с ним все будет в порядке. За последние двадцать четыре часа он улыбнулся больше, чем я могла сосчитать, за всё время что я его видела.

Керем сказал, что он стал самым счастливым за то время, что прошло со смерти Джоан.

Нам не пришлось далеко ходить, чтобы увидеть, насколько Кристиан восхищается своей внучкой. Его взгляд был полон нежности и тепла, чего я не привыкла видеть в Кристиане.

Но вот он, полностью обвившийся вокруг ее мизинца.

Пока Джесси все еще держала ребенка на руках, мы прошли в гостиную. Пэйтон усадил меня на диван, а Джесси села рядом со мной. Пэйтон стал позади и положил руку на моё плечо, а Райли села по другую сторону от меня.

Джесси мягко провела пальцами по губе принцессы. А потом по ее милому носику-пуговке. Она издала нежный очаровательный крякающий звук и нетерпеливо зашевелилась в своем плотном одеяле.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя