Глава 31.(122)

1.7K 41 8
                                    

Сабрина...
(Две недели спустя)

«Куда мы идем?» спросила я наверное в десятый раз.

«Увидишь», - просто ответил Пэйтон.

Наши руки были переплетены, и он меня куда-то тянул. Хотя я понятия не имела, где это место… потому что он мне не говорил.

Мы прошли по коридору к его офису. «Мы идем к тебе в офис

«Нет»

Я собиралась спросить еще раз, когда мы остановились за две двери до его офиса. Я взглянула на Пэйтона, ожидая, что он объяснит.

«Ты никогда здесь не была, правда?» - спросил он, пристально глядя на меня.

Я покачала головой. «Нет. Она всегда заперта».

«Сегодня важный день. Думаю, можно сказать, что это еще одна традиция», - объяснил Пэйтон.

Сбитая с толку, я уставилась на дверь, когда он ее отпирал. Он затащил меня внутрь, закрыв за нами дверь.

В комнате было темно, шторы были опущены, скрывая солнце. Пэйтон подошел к окну и отодвинул шторы, позволяя солнечному свету проникнуть в комнату. Он окутал нас золотым сиянием.

Мне пришлось несколько раз моргнуть, пытаясь приспособить глаза к внезапному свету.

Пэйтон постарался поставить меня к стене. Поэтому первое, что я увидела, были большие портреты.

Мои глаза расширились, и я едва слышно вздохнула. Я поняла, что это два портрета Кристиана и Джоан. На фотографиях они выглядели молодо.

На первом портрете Джоан сидела на стуле, а Кристиан стоял рядом с ней, положив руку ей на плечо. Они оба смотрели в камеру. На лице Джоан была легкая улыбка, а Кристиан выглядел серьезным и злым.

Ко второму портрету было только одно дополнение. На коленях у Джоан сидел маленький мальчик. Когда я увидела ее округлившийся беременный живот, я сразу поняла, что мальчиком был Пэйтон.

Этот портрет был сделан, когда Джоан была беременна своей принцессой. При этой мысли у меня на глазах выступили слезы. Принцесса, с которой они так и не познакомились.

У Кристиана было то же выражение лица, что и на первом изображении. Меня не удивило, что он выглядел как убийца.

Я долго смотрела на второй портрет, глядя на Джоан и Пэйтона. Он был пухлым ребенком. Таким милашкой.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя