Глава 30.(121)

1.8K 52 6
                                    

Сабрина...

Мое тело было вялым и расслабленным, а глаза открытыми. Я слышала пение птиц издалека. Когда я проснулась, меня охватило чувство безмятежности.

Мне было тепло. Действительно тепло. Как будто меня завернули в безопасный кокон.

Рука Пэйтона защитно обхватила меня за талию - почти собственнически. Я была спиной к нему, пока мы лежали. Моя рука легла на его, и я улыбнулась.

Его пальцы ласкали мой голый живот под мягким одеялом. Он, должно быть, прикрыл нас, когда я заснула. Это заставило меня улыбнуться шире.

Я повернулась в его объятиях и повернулась к нему лицом. Его глаза уже были на мне, его лицо было умиротворенным.

«Привет», - пробормотал он, прижимая меня как можно ближе к животу.

«Как долго я спала?» - спросила я, касаясь его лица рукой. Я прикоснулась к его грубой щетине, мои пальцы слегка почесали его подбородок.

«Около полутора часов. Я вижу, что утомил тебя. А здесь я подумал, что мы могли заниматься этим часами, - поддразнил Пэйтон озорным блеском в карих глазах.

Я ткнула его в щеку. «Но я голодна».

Он вздохнул и встал. Я вздрогнула от холодного воздуха, когда одеяло стянулось с моей груди. Я быстро снова обернула его вокруг себя.

Пэйтон подмигнул, прежде чем протянуть мне мое платье. Я заметила, что на нем уже были брюки и рубашка.

Это было печально. Или нет. Он выглядел очень вкусно в рубашке.

Пэйтон откинул одеяло. Он обнял мой округлый живот и наклонился, поцеловав мой живот. Как только его губы соприкоснулись с моей голой кожей, Принцесса пнула.

Пэйтон усмехнулся. «Ты боец, но прекращай буянить. Сейчас я вас накормлю», - прошептал он мне в живот.

После еще одного поцелуя он отстранился и помог мне с платьем. Когда я удобно устроилась на подушках, Пэйтон принес мне корзину.

«Джесси приготовила нам сэндвичи. Думаю, они уже немного похолодели, - объяснил Пэйтон.

Я пожала плечами и практически нырнула в корзину. Я проглотила сэндвич ровно за пять секунд. «Я действительно голодная», - пробормотала я, проглотив кусок сэндвича.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя