Глава 23.(114)

1.8K 51 2
                                    

Сабрина...

Звук открывающейся двери вывел меня из сна.

Я увидела, как Пэйтон подошел к краю кровати. Он почти полностью растворился в темноте, но я его видела. Я чувствовала его.

Он меня не трогал. Я думал, что он возьмет меня на руки, но никогда не чувствовал его тепла. Пэйтон молчал, а я держала глаза закрытыми, ожидая его.

Когда я почувствовала его движение, я увидела, что он уходит. Мое сердце забилось, чувствуя его потерю.

Воздух вокруг нас казался тяжелым. Плечи Пэйтона были сжаты, как будто ему было больно. Мне это не понравилось. Боль Пэйтона была моей болью.

Я смотрела, как он вошел в ванную, закрыв за собой дверь. Я подождала несколько секунд, мои пальцы зудели прикоснуться к нему, почувствовать его, обнять его.

Когда я больше не могла этого выносить, я отбросила одеяло и вылезла из постели,набросив халат. Иногда я спала в футболках Пэйтона они для меня свободные. А сейчас легла в коротком светло-розовои комбинезоне. Он был коротким на брителях он шел до начала бёдер.

Я тихонько прошла в ванную. Мои пальцы остались на ручке двери, размышляя, следует ли дать Пэйтону уединение. Мой разум сказал мне «да», но сердце отказалось. Оно втянуло меня внутрь, сказав обнять Пэйтона руками. Чтобы утешить его.

Я не знала, что его ест изнутри, но мне придется это убрать.

Когда я вошла внутрь, он стоял ко мне спиной. Пэйтон слышал меня, но не двигался. Его руки были прижаты к стенам, его голова опущена.

На Пэйтоне не было рубашки, но он все еще был в штанах.

Сняв халат, я наблюдала, как вокруг него хлынул каскад воды. Бросив его на пол, мой взгляд переместился на его выброшенную рубашку. Она была черной, того же цвета, что он всегда носил.

Я нервно облизнула губы, когда увидела мокрые пятна. Цвета я не видела, но знала, что это кровь.

Мое сердце остановилось при виде этого зрелища, и мой взгляд вернулся к мужчине передо мной. Мне должно было быть противно, но не было.

Пэйтон Мурмаер был человеком, которого я любила. Был ли он монстром, бессердечным убийцей или моим возлюбленным, я любила его со всех сторон.

Каждая его сторона была тем, что делало его Пэйтоном. Он не был бы тем человеком, которого я любила, если бы он не был убийцей.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя