Глава 10.(101)

2K 68 7
                                    

Пэйтон...
неделя спустя

«Повернись», - мягко приказал я. Сабрина сделала, как ей сказали, и повернулась ко мне спиной.

«Вода слишком горячая?» - спросил я, намыливая ей спину.

«Нет», - тихо ответила она.

Я улыбнулся ее ответу и продолжил мыть ее. Я потер ей ноги, а затем развернул. Выдавив немного шампуня в ладони, я помассировал ее волосы.

Она закрыла глаза и наклонилась ко мне. Я усмехнулся и быстро сполоснул ее. «Вот так. Все сделано

Сабрина открыла глаза и посмотрела на меня, в ее глазах не было никаких эмоций. «Спасибо

Я поцеловал ее в губы и помог выйти из душа. Обернув нас обоих полотенцами, я вытер ей волосы.

Она почти мечтательно вздохнула, прежде чем прислониться к моей груди. «Так хорошо

«Да», - она кивнула.

На ней также были и штаны и топик облигающий её красивый и немного округлый животик.

«Ты хочешь, чтобы я расчесал тебе волосы?»

Она снова кивнула. «Пожалуйста

Мы вошли в спальню, и она устроилась на кровати. Я залез за ней и начал расчесывать ее волосы, пока они не стали гладкими и блестящими.

«Все готово», - пробормотал я, целуя ее в плечо. «Ты прекрасно выглядишь, Ангел».

Я увидел легкий намек на улыбку на ее губах. У меня закружилась голова от нашего прогресса.

«Самая красивая.» Уголок ее губ приподнялся в призрачной улыбке. «А что на счет меня?» - съязвил я.

Я встал с кровати перед ней. Сабрина смотрела на меня с открытым ртом. Я знал, что давил. Сабрина произносила всего несколько слов.

Да. Нет. Хорошо. Пожалуйста. Спасибо.

Иногда она произносила фразу, если действительно хотела сказать её. Но это было редко.

Если она и говорила, то только со мной.

Райли сводило с ума то, что Сабрина не разговаривала с ней.

Сабрина в основном была тихой и наблюдательной. С кем она могла расскрепощенно разговаривать, это со мной.

Если она и проявляла какие-либо эмоции, так это потому, что я делал что-то, что напомнило ей о прошлом. Она до сих пор не сыграла ни одной песни на пианино.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя