Сабрина...
На следующее утро мои глаза распахнулись, когда я почувствовала, как Пэйтон встает с постели. Прежде чем встать, он быстро поцеловал меня в лоб. Мои глаза тихо проследили за ним.
Обычно я просыпалась позже днем. Но сегодня я хотела провести утро с Пэйтоном.
Моя маленькая принцесса сильно ударила меня в бок, как будто она не одобряла того, что мы проснулись так рано. Я потерла рукой свой округлый живот, ожидая, пока она успокоится.
Моя драгоценная маленькая принцесса.
Я улыбнулась этой мысли. Я не могла дождаться встречи с ней и баловать ее. Любить ее так, как она заслуживала. Дарить ей всю любовь, которой никогда не было у меня.
Мой ребенок никогда не будет жить так, как я. Я буду бороться изо всех сил, если кто-нибудь будет препятствовать мне.
Но я знала, что никто не будет. Как бы я ни любила ее, я знала Пэйтон, и все остальные любили ее так же. Она была принцессой для всех... чудом, которого все ждали, но не осознавали, что хотят.
Она наконец успокоилась, когда я пошла в ванную. Открыв дверь, я вошла и увидела, что Пэйтор чистит зубы. Я встала рядом с ним и сделала то же самое.
Он закончил передо мной. Пэйтон подошел ко мне и встал. Его руки обвились вокруг моих бедер и он поцеловал мою шею, прежде чем выйти из ванной. Умыв лицо и причесав волосы, я вышла и увидела, что Пэйтон надевает одежду.
На нем уже была белая рубашка и брюки. Я могла видеть, как мышцы его спины напрягаются под его приталенной рубашкой, когда он накинул на плечи свой пиджак.
Я воспользовалась возможностью посмотреть на него. Обернувшись, Пэйтон одарил меня кривой сексуальной улыбкой. Его глаза были темными и полными силы. Я почти вздрогнула от его пристального взгляда.
Пэйтон был в своей стихии. Он источал власть и полный контроль. Выражение его лица было жестким. Он выглядел почти устрашающе, когда шел ко мне. Его глаза, его шаги, то, как он держался... все говорило о превосходстве.
Пэйтон выглядел как безжалостный Босс мафии, которым он и был.
Под его пристальным взглядом я осмелела. Стала более могущественной. Этот человек ... он был моим.
Когда он остановился передо мной, его рука быстро вытянулась. Я ахнула, когда он притянул меня к себе. «Доброе утро», - грубо прошептал он мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел»(P.M)
FanfictionВсех приветствую! Итак это третья книга (заключëнная) "Мафиози и его Ангел". Это трилогия. Это фф-перепись книги про Айлессио Лайла Джеймс. Идея переписи книги под фандом абг - @sadnesssssss06. Уважаемая просьба если хотите под себя переписать отм...