Глава 34.(125)

1.4K 43 15
                                    

Сабрина...

Когда я проснулась, у меня была сонная голова. Несколько раз моргнув, я попыталась осмотреть темную комнату.

Горела только лампа.

Я повернулась в сторону и увидела Пэйтона, сидящего на диване рядом с моей кроватью. Однако он был не один.

На его руках лежала принцесса. Собственно, ее положили ему на грудь. Одной рукой Пэйтон поддерживал ее голову, а другой - попу.

Ее милая круглая щека прижалась к груди Пэйтона, глаза были закрыты, она крепко спала.

«Ты проснулась, - тихо пробормотал Пэйтон.

«Она плакала?» - подумала я вслух.

Пэйтон покачал головой. «Нет. Она очень мило спала, мне захотелось её обнять.».

Казалось, что это будет обычным явлением.

«Как долго я спала?» - спросила я, пытаясь сесть.

Он встал, все еще крепко сжимая нашу девочку. «Около часа. Все ждут встречи с тобой и принцессой».

Мои глаза расширились, и я ударила себя по лбу. «О нет. Я заснула. Мне так жаль. Почему они не зашли? Они могли встретить принцессу, пока я спала.»

Пэйтон положил принцессу обратно в ее кроватку и подошел ко мне. Поцеловав меня в лоб, он улыбнулся. «Я запрещал им входить. Они нарушили бы твой сон, и нашей дочери».

«Это не хорошо. Они так долго ждали встречи с ней, - сопротивлялась я суровым взглядом.

Пэйтон пожал плечами. «Плевать. Вы устали, а это еще важнее.»

«Позови их сейчас же. Пора им познакомиться с малышкой, — вздохнула я. Но я не могла не улыбнуться.

Вздохнув, он пошел и сделал, как ему сказали.

Дверь открылась, и через несколько минут все начали собираться.

Кристиан и Керем практически всех оттолкнули и взволнованно вошли внутрь. Бедного Джейдена прижало к двери.

Затем вошли Джейден и Дилан. Рэй  и  Райли были последними.

«Как ты себя чувствуешь?» - спросил Кристиан подходя к моей кровати.

«Устала, но счастлива. Мне не терпится вернуться домой, — ответила я.

Он кивнул. «Конечно

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя