Пэйтон....
Поездка домой была быстрой, спасибо за это. Я думал, что постепенно схожу с ума. Во время поездки никто не произнес ни слова.
Мой взгляд был только на Сабрине. Меня волновало только одно. Мой Ангел. Я наблюдал за ней, ожидая каких-либо признаков того, что с ней все в порядке.
Но она оставалась без сознания. Неподвижной.
Я ласкал ее, прикасался к ней, ждал, когда она проснется. Но ничего. Ни малейшего движения. Ничего, что могло бы дать мне немного покоя.
Когда машина наконец остановилась, я открыл дверь и вылез из неё, все еще держа Сабрину на руках. Джейден подошел, чтобы забрать ее, но я прошел мимо него, прижимая Сабрину к груди.
Он не мог держать ее снова. Мне потребовалось всё, чтобы передать её ему ранее.
Но не сейчас. Меня не волновало ощущение, будто моя нога вот-вот отпадет. Нет, мне нужна была Сабрина. Я должен был держать ее сам.
Я нуждался в ней рядом со мной, зная, что она наконец-то в безопасности в моих руках.
Когда я вошел внутрь, моя раненая нога волочилась за мной. Не останавливаясь, я поднялся наверх в свою комнату.
Дверь уже была открыта. Я вошел внутрь и увидел Джесси, стоящую у кровати. Она бросилась ко мне, как только я вошел в комнату.
«Рэй уже звонил. Я наполнила ванну, - пробормотала она, останавливаясь передо мной. Джесси наклонилась вперед. При виде Сабрины она тяжело вздохнула.
Слезы наполнили ее глаза. «Моя милая детка. Боже мой как же так».
«Ты должен привести в порядок Сабрину, прежде чем я увижу ее», - сказал Мейсон позади меня.
Я прошел мимо него в ванную. Как и сказала Джесси, ванна уже была наполнена. Я сел на край, усадив Сабрину себе на колени.
Джесси помогла мне снять куртки, обмотанные на её плечах. Схватив разорванное платье, я сорвал с ее тела то, что от него осталось.
«Позволь мне привести ее в порядок. От тебя весь пол в крови, Пэйтон. Мейсон может осмотреть твою ногу, а я позабочусь о Сабрине, - предложила Джесси.
«Нет», - отрезал я. Никто другой не мог позаботиться о Сабрине. Даже Джесси. Хотя она и была как мать, но я после пережитого не хотел её отпускать из рук. Я хотел лично заботиться о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел»(P.M)
FanficВсех приветствую! Итак это третья книга (заключëнная) "Мафиози и его Ангел". Это трилогия. Это фф-перепись книги про Айлессио Лайла Джеймс. Идея переписи книги под фандом абг - @sadnesssssss06. Уважаемая просьба если хотите под себя переписать отм...