Глава 39.(130)

1.5K 42 4
                                    

Пэйтон....

Когда я выносил Сабрину с платформы, все, чего я хотел, - это остаться наедине. Но нет, за нами наблюдало более пятисот человек.

В этот момент Сабрина была так прекрасна, что все, что я хотел сделать, это украсть ее, спрятать от всех ... чтобы только я мог полакомиться ею.

Когда она вышла из этих дверей, мне показалось, что мое сердце остановилось. Мне было трудно дышать, когда она шла ко мне по проходу.

А потом она произнесла свою клятву, застигнув меня врасплох, но в то же время взломав мою голову. Я не думал, что смогу любить ее больше, чем я уже любил, но в тот момент, когда я услышал эти слова из ее уст, мне показалось, что мое сердце разорвется.

Руки Сабрины обернулись вокруг моей шеи, ее губы прижались к моей коже в сладчайшем поцелуе.

Я притянул ее еще ближе. «Мы можем уйти сейчас?» - пробормотал я ей на ухо.

Она засмеялась и покачала головой. «Нет. Райли выследит нас».

Гребанный пепел. Я всегда её называл так, а она меня каштаном в штанах.

Когда я добрался до середины сада, где стояли все столы и стулья, я подвел
Сабрину. Она схватила меня за руку, чтобы не упасть.

Притянув ее ближе к себе, я собственнически схватил ее за бедра. Гости двинулись в путь, взволнованные встречей с Сабриной.

С Сабриной, стоящей рядом со мной я познакомил ее с остальной частью Братвы.

«Пэйтон», - сказал Ноен, подходя ближе с женой и детьми.

Похлопав меня по спине, он поздравил меня. «Сабрина, это Ноен Юбэнкс. Босс семьи Юбэнкс. Он часть Братвы».

Она ласково улыбнулась и пожала ему руку. «А это его жена Эллисон. Маленькая девочка у нее на руках - Лилиан, - продолжал я представлять.

Эллисон вышла вперед и обняла Сабрину. «Приятно наконец познакомиться с тобой, Сабрина».

«Я хочу сказать то же самое. Я так много слышала о семье Юбэнкс, - ответила Сабрина, поцеловав Эллисон в щеку.

«А это мой сын», - сказал Ноен, потянув Уильяма  вперед. Ему было четырнадцать, он был следующим в очереди на пост Босса после отца.

«Я рад познакомиться с вами, мэм, - сказал он с легким поклоном.

Уильям кивнул Сабрине, его лицо было суровым и жестким. Без эмоций. Хорошо обучен. Я одобрительно кивнул Ноену.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя