Глава 32.(123)

1.5K 45 9
                                    

Сабрина...
(Почти три месяца спустя)

Я проснулась с чувством дискомфорта в нижней части. Мой живот на мгновение сжался, и я пошевелилась, пытаясь избавиться от скованности.

Мышцы живота и спины сжались, и мои глаза резко распахнулись, когда я почувствовала поток воды между ног.

Ой. Ой.

Нет, только не снова.

Я в смущении зажмурила глаза.

Это был бы второй раз, когда я помочилась в постель за эту неделю.

Как унизительно.

Мои щеки вспыхнули, и я боролась в сидячем положении. Слава богу, Пэйтон был внизу. В прошлый раз ему не повезло.

Мы оба спали, и посреди ночи мне захотелось сильно пописать. Но я опоздала. К тому времени, когда я смогла встать, я уже помочилась. Прямо там, на кровати.

Я смущенно заплакала, и Пэйтон проснулся. Слезы текли от того, как это было постыдно.

Но, будучи джентльменом, Пэйтон никогда не жаловался.

Он нежно поцеловал меня в лоб и встал с кровати. Он помог мне встать, и проводил нас до ванной и затащил в душ.

Пока я плакала, он позаботился обо мне, тщательно приняв душ, а затем вытер мягким полотенцем. Пэйтон снова одел меня в чистую ночную рубашку. Он даже снял мокрую простыню и накинул чистое одеяло на кровать.

А потом он держал меня на руках, пока я снова не заснула.

На этот раз я была одна. Я была за это немного благодарна.

Я встала с кровати и посмотрела на мокрое одеяло. Мои брови нахмурились, когда жидкость продолжала вытекать.

Я все еще писала!

Не слишком ли много?

Я в отчаянии топнула ногой, но затем остановилась.

Жидкость стекала по моим ногам, когда я смотрела на кровать. Это было ненормально. Жидкость была прозрачной… бесцветной.

Я прикоснулась к мокрому пятну двумя пальцами и поднесла их к носу.

Не пахло.

Когда пришло осознание, мой рот открылся.

ОЙ!

Не обращая внимания на оставленный мной мокрый след, я поплелась в ванную так быстро, как только могла… что было не так быстро.

«Мафиози и его Ангел»(P.M) Место, где живут истории. Откройте их для себя