Сабрина...
Я спустился вниз и обнаружила в гостиной Райли, Ванесса и Несса. Ванесса подпрыгивала пока принцесса сидела у нее на коленях, пытаясь развлечь ее.
При этом зрелище мое лицо расплылось в улыбке. Кто бы мог подумать?
Тетя Ванесса.
В это было трудно поверить, но Ванесса была любящей тетей. Она не всегда показывала это, но было ясно как день, что она заботится о Джайле.
Она не была милой и нежной, как Несса или Райли. Нет, ее лицо всегда было холодным. Ее взгляд бесстрастен. Ее улыбки пусты и мрачны.
Но было несколько раз, когда я замечала, что в ее твердом характере есть пробел. Маленькая искренняя улыбка на ее лице, когда она играла с Джайлой. Мягкий взгляд в ее глазах. Это было не всегда… но я замечала. Я видела и знала, что Ванесса тоже любит Джайлу.
В довершение всего, Ванесса испортила ее насквозь.
Несса обняла меня, когда я остановилась рядом с ней. «Добро пожаловать обратно домой. Когда ты приехала?» - спросила я, отодвинувшись.
«Несколько минут назад. Нам нужно спланировать свадьбу. Но я здесь всего на несколько дней. Мой босс ведет себя как засранец. У нас есть проект, который нужно подписать с другой компанией, поэтому мне нужно уехать. Но я вернусь за день до свадьбы, - объяснила она, грустно надувшись.
Улыбаясь, я снова обняла ее. «Хорошо. Довольно хорошо. Что ты будешь на свадьбе. В конце концов, ты моя подружка невесты.»
Воркование Джайлы отвлекло меня от черноволосой. Когда я увидела, что ее подбородок покрыт слюной, я сделала шаг вперед. Но Ванесса уже увидела.
Взяв в руки маленькое детское полотенце, она вытерла Джайле подбородок. «Я держу ее», - пробормотала она.
«Кто ее нарядил сегодня утром? Платье такое милое!» - напевала черноволосая, размахивая пальцем перед Джайлой.
«Пэйтон», - ответила я, пытаясь скрыть собственный смех.
Райли засмеялась. «О, Боже. Все они у нее вокруг пальца. Это слишком мило!»
Я кивнула, потому что это было правдой. Джейден, Рэй и Дилан были ее крестными отцами. Выбрать между ними было сложно. И они даже угрожали друг другу. Разгорелся большой спор о том, кто был крестным отцом. В итоге я остановилась на всех трех. Чем больше, тем лучше, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел»(P.M)
ФанфикВсех приветствую! Итак это третья книга (заключëнная) "Мафиози и его Ангел". Это трилогия. Это фф-перепись книги про Айлессио Лайла Джеймс. Идея переписи книги под фандом абг - @sadnesssssss06. Уважаемая просьба если хотите под себя переписать отм...