Сабрина...
(Три недели спустя)Пэйтон притянул меня к себе, пока я практически не легла на него. Я обняла его за талию, уткнувшись лицом в его шею. Одна нога была перекинута через его бедра, а его рука обожгла мое бедро собственнической хваткой.
Я лежала и просто вдыхала его, прислушиваясь к его сердцебиению. Пэйтон рисовал случайные узоры на моей спине, и мои глаза медленно закрылись от этого спокойствия.
«Куда ты хочешь поехать в медовый месяц?» - спросил он мне на ухо.
Я прижалась к нему немного, пытаясь подобраться как можно ближе. Я тихо ответила, положив голову ему на грудь. «В пляжный домик».
Пэйтон напрягся подо мной, все его тело замерло от моих слов. Я знала, что он так отреагирует, но мое решение было окончательным.
Я должна была это сделать. Пришло время двигаться дальше.
«Нет, - громко отрезал он, его пальцы до невозможности сжались вокруг моих бедер. Я вздрогнула и заерзала в его объятиях.
«Пэйтон... - начала я, но он оборвал меня сердитым рычанием.
«Мы больше туда не вернемся, никогда!», - прошипел он мне на ухо. Его тон был злым, его тело напряглось.
Я знала, что он пытался контролировать себя, но быстро терял контроль.
«Но-»
Он снова перебил меня. «Я сказал нет!»
Пэйтон отстранился и перевернул нас, пока я не оказалась под его твердым телом. Его пальцы обвились вокруг моих запястий, подтягивая их за мою голову. «Сабрина, я не буду повторять. Мы туда не вернемся. Когда-либо снова. Поняла? Это даже не обсуждается.»
Я видела напряженные морщинки вокруг его глаз и на лбу. Мое сердце сжалось, когда я увидела боль в глубине его глубоких карих глаз.
«Пэйтон», - начала я снова. Он уже качал головой, но я продолжала. «Пожалуйста, позволь мне сделать это. Мне нужно это сделать. Для меня важно двигаться дальше. Ты купил мне пляжный домик, верно?»
Он не ответил, его челюсть скрежетала от попытки сдержать гнев.
«Да», - наконец прошипел он.
Я вырвала руки из его хватки. С большой неохотой он отпустил меня. Вместо того, чтобы отстраниться, я притянула его еще ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мафиози и его Ангел»(P.M)
FanfictionВсех приветствую! Итак это третья книга (заключëнная) "Мафиози и его Ангел". Это трилогия. Это фф-перепись книги про Айлессио Лайла Джеймс. Идея переписи книги под фандом абг - @sadnesssssss06. Уважаемая просьба если хотите под себя переписать отм...