|° 10 °|

959 38 9
                                    

Улыбнувшись её голова коснулась подушки, после она полностью погрузилась в сон.

|Утро   9 августа|

Вибрирующий телефон от входящих сообщений разбудил девушку, на часах около восьми и пора вставать. Открыв глаза брюнетка сфокусировалась зрение, увидела она свою комнату в который вчера и заснула. Из окна напротив пробивались лучи Солнца сквозь щели тёмных штор, поднявшись на локти девушка взглянула на рядом лежащего парня. Он продолжал её обнимать, но почувствовав движение начал шевелиться и потихоньку выходить из сна.

Подождав спокойствие со стороны рэпера молодая аккуратно вынырнула из объятий словно маленькая рыбка, вместо себя подложила большую игрушку и закрыла шторы до упора не мешая сну брата. Взяв вещи она отправилась в душ для проведения утренний рутины. Закончив молодая отправилась на кухню, достав телефон она соизволила проверить переписку, там показалось имя друга который недавно уехал на отдых. У него появились новости которые показались девушке очень не плохими.

°переписка со Скалли Милано°

- Т/и мы попросили родителей Миланы приглядеть за котом и квартирой, спасибо большое за помощь, ключи у них есть так что теперь можете не напрягаться по этому поводу. Ещё раз спасибо, хорошего настроения и дня

- Если что обращайся и вам хорошего отдыха, Милане привет

- Обязательно передам, а ты тогда Стёпе

- Хорошо передам, ладно давай пока
- Мне просто завтрак приготовить нужно

- Хорошо, приятного аппетита
- Пока

°конец переписки со Скалли Милано°

Сегодня стримерша решила порадовать остальных вкусным завтракам. Подготовив одно тесто стримерша оставила его набухать, из другого были приготовлены панкейки, а после най вкуснейшие сырники. У этому времени тесто для домашний пиццы было готово, намазав соус, разложив все ингридиенты выпечка отправилась в духовку.

Со второго этажа послышались маленькие шажки направляющие к девушке, после послышались шаги погромче. На талию легли тяжёлые руки сжимающие её, мурашки побежали по всему телу заставляя вздрогнуть. Рэпер заметил это, чмокнув брюнетку в макушку убрал руки и сел за стол к маленькой сестрице.

Можно ли назвать инцестом? // uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя