Девушка хочет пораньше переехать, квартиру хозяйка проверит сразу после перевозки вещей. Первый чемодан стоит у кровати, пару сумку рядом. Перед переездом нужно снять постельное бельё, проверить мебель и т.д.
Помыв полы стримерша начала задумываться о покупке квартиры после совершеннолетия, да финансы не бесконечно, но не пора ли вложить куда-то небольшую сумму. В жизни бывает всё и недвижимость можно продать, а всё время ютиться в арендованных местах не вариант. Остался год и всего лишь один месяц до совершеннолетия, неужели с плотным вложение в своё дело и кучей работы нельзя купить квартиру? Может и можно, но попробовать нужно, однокомнатную без ремонта. Всё получиться, тем более криптовалюта развивается и это может быть прибыльным, особенно за год. Если купить квартиру не получиться, хотя бы не плохие деньги будут и их можно пустить в оборот или купить какое то помещение для реализации малого бизнеса.
Всё возможно, мы сами устанавливаем преграды, а это девушка умеет их правильно распределить. Мечты скорее всего сбудутся, она сможет заниматься любимым делом и точно также быть счастливой. Препятствия и проблемы не будут мешать, со всем можно справиться, просто нужно научиться, а за жизнь этот навык приобрести достаточно легко, целеустремленность в её жилках.
От всех мечт её отвлекла мысль о возможности грязной ванне, пройдя в душ она заметила обширную работу. Раковина темнее чем была в начале переезда, обычно генеральные уборки не были настолько продуктивная как эта. На уборку и разбор всяких флакончиков, полотенец, щеток ушло полтора часа. Присев на диван в гостиную ей принимает сообщение от Дани.
°переписка со Скалли Милано°
- Всё поменялось, мы уже в аэропорту на день хватит приходите завтра покормите и Степе тоже передай
- Да хорошо, без проблем даже не волнуйтесь
- Хорошего полёта- Спасибо, через две недели будем наверное
°конец переписки°
Сообщив Дунаевским о рейсе друга с девушкой, он удивился быстром переменам, но выслушал и предупредил стримершу, что завтра заедет за ней что-бы покормить кошку вместе. Брюнетка очень любила животных, но сильная форма аллергии не позволяет прикасаться или проводить долгое время с питомцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...