- Ало мам, что-то случилось? - поинтересовалась брюнетка отвлекаясь от стрима.
- Да, тут возникли проблемы можешь съездить в аптеку и привести в дом? - обеспакоинно говорила мама в трубку дочери.
- Через полчасика смогу. Что-то случилось, а что с доставкой? А в какой дом, что именно нужно? - волновалась студентка от слов Оксаны.
- Приедешь объясню список напишу сообщением, а деньги кину на карту. На окраине города - не успела брюнетка отказаться от перевода как трубка сбросилась и название нужных препаратов были присланы.
Быстрее окончив трансляцию брюнетка поспешила обуваться паралельно вызывая такси сразу к аптеке, что-бы после покупки не замедляясь приехать на помощь маме с избранником. Девушка так и поступила, за короткий промежуток времени такси ждало у входа в магазин, присев у неё проверили адрес и повезли до того самого дома. Большее время от поездки кареглазая искренне волновалась за состояние мужчины, познакомилась она с ним около полугода назад. Именно тогда молодая переехала в одну из столицы России, мама всегда волновалась и это было трудное решение, но всё же сейчас она ближе чем думала и иногда приезжает опроведовать дочь.
Доехав кареглазая выбежала из машины направляясь к забору зная, что деньги впишутся автоматически. Ворота открыли зараняя, забегая в них юная с огромной скоростью неслась к двери держа пакет как можно крепче не жилая возможно выпадения из рук. Дом состоял из двух этажей, разувшись девушка отправилась выше в спальню. Постучавшись она зашла оглядывая всё бешеным, не понимающим взглядом. Передав женщине пакет прошла ближе к постели на которой лежал мужчина, он достаточно бледный и уставший, мешки под глазами не давали спокойно смотреть на пришедшую гостью.
- Здравствуйте, а что происходит? И вообще, что случилось то? - спрашивала стримерша с громкой одышкой.
- Врачи приезжали, сказали какой-то непонятное заболевание, симптоны не стандартные и прописали только обезболивающие, нужно сделать укол, а я забыла даже шприци купить по простому не знанию - проговорила мама доставая необходимое и вскрывая колбу с назначенной жидкостью - Федь, переворачивайся - проговорила женщина на что её дочь кинула неразборчивую фразу отворачиваясь.
- Я тогда пойду ворота пока что закрою, не буду отвлекать - проговорила стримерша удаляясь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...