- Ладно, я постараюсь как можно быстрее. Честно - оставив краткий поцелуй на макушки стримерши рэпер удалился ближе к душу.
Парень и правда не задержался в ванной комнате, по истечению пятнадцати минут он вышел полностью одетый с мокрыми волосами свисающими на большую часть лица. Девушка стояла в комнате ища на полках шкафа новое полотенце, заметив его на самом верху, одна из рук потянулась для нужного объекта, но его перехватить. Повернувшись она заметила рэпера который тихо прошёл, улыбнувшись он передал нужную вещь брюнетки. Волосы и правда манили взгляд, они словно затуманивали разум.
- Понравились? - девушка перевела взгляд ожидая пояснений - ну кудряшки, хоть они сейчас бесформенные, но твоё внимание зацепили точно. Я же знаю, что прав, даже можешь не оправдываться - после чего тихо засмеялся опираясь на шкаф.
- Может и понравились, ладно мне пора - проговорила быстро покинув комнату.
Раздевшись молодая принимала решение сначала очистить тело, а после одеться и через бортик ванны помыть голову. Она залезла под старую воды наслаждаясь струями бежавшими вдоль туловища, умывшись юная открыла бутылочку гулять для душа выливая на мочалку содержимое. Протёрла всё тело и смыв остатки вылезла из ванны наполненной охлаждённой водой. Одевшись она опустила голову за бортовой направляя кран на затылок, нанеся на ладонь шампунь послышались стуки в дверь.
- Секунду - немного отойдя девушка повернула замок открывая дверь и подходя снова к ванне ибо лишняя влага попала на пол.
- Слушай... Тут такое дело. Тебе это может показаться странным. - он немного замялся не произнося свои мысли до конца.
- Что с тобой? Сколько я тебя знаю ты мне когда не стеснялся что-то предложить, или же ты всегда уверенный. Особенно в себе. Не парься тебя не кто осуждать не будет, говори - парень стал собрание немного прокрутив слова в голове произнёс их.
- Одному скучно, Нина с мамой разговаривает. А мне делать нечего, ещё очень твои волосы нравятся и хочется до них до коснуться или помочь помыть... Я знаю, что ёбнулся. Очень не охота извиниться и просто уйти, пожалуйста разрешили. А? - странное желание не отталкивало юную, был непонятный интерес который хотел позволить дотронуться рукам парня до её головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...