Включив новое видео на ютубе принять к просмотру иногда комментируя или что-то перекусывая. Оставались считаные секунды до двенадцати ночи, парень заметил и сообщил девушке.
- Т/и, я друга попросил, через пару минут он выпустит трек, давай заходи, что там нужно настраивай скоро будем слушать - проговорил тот быстро печатая знакомому.
- Хорошо. Так чатикс, настраиваемся ближайшие минуты мы с вами проведём в полнейшем кайфе. Я почти настроила, осталось минута. Готовы? - спрашивала брюнетки перезагружая страницу в ожидании новой строки.
- О всё, давай включай. Там очень важная мысль есть про которую ты не знаешь - кареглазая окинула парня непонятливым взглядом, тот лишь ухмыльнулся сам кликая мышкой на нужную песню - я чего-то не поняла, но давайте слушать, ь надеюсь всем зайдёт.
- Даже не парься, ахуенно. Всё слушаем, лишнего не пишите, не понравиться пойдёте нахуй. Прямым путём - дальше заиграла сама композиция.
Их голоса почитались вместе, звучало прекрасно, постарался не только битмейкер, но и певицы исполнявшие привычный рэп. Хоть девушке он был почти не известен в сочинении у нее не плохо получилось, её талант заметил зрители которые удивились звучанию голосов. Парень же развил свои навыки в совместном написании, он и стал проводником в мир рэпа для юной стримерши.
•Чат•
Про что говорил Стёпа?
Почему так круто?
Что она там должна услышать?
Вы просто лучшие
Я не чего не понимаю- Мне тоже очень нравиться, это только середина, но я до сих пор не понимаю, что должна была услышать? - мысли подписчиков сходились напрямую с мыслями девушки.
- Там в конце шепотом будет сказано, услышишь, а я на секунду отлучусь. Я уже слышал у меня там... Надо короче, скоро буду - он убежал из комнаты не давая произнести хоть слова молодой.
- Ребят, чё происходит? Я в ахуе, ладно нужно дослушать - прослушав трек стримерша уже хотела выключать и искать парня, но последней, точкой оказалось фраза "Да я люблю свою сестру, это не противозаконно. (Мы сводные) Наверно, скоро будем вместе точно знать не могу, но её улыбку в сердце я надолго сохраню" предложения прекрасно ложились на биты, даже отсутствия рифмы не мешало каждому думать о своём в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...