Только девочки подготавливали косметику как Стёпе позвонили, эмоции снова поменяли, а ему пришлось выйти в коридор чтобы ответить.
- Т/и, а ты не увидела кто ему звонил? - младшая забеспокоилась за брата, он и правда очень поменялся, стал не то что грустным, скорее злым и раздражённым.
- Не-а, как то внимание не обратила... Если захочет расскажет, он правда странный какой-то, но ты не беспокойся. Вон в том ящике кисточки. Можешь принести? - спросила молодая расставляя бьюти штучки после которых парень преобразиться.
Нина утвердительно кивнула пройдя к столику выдвигая ящик и вынимая от туда предметы о которых говорила старшая. Девочки подготовили всё нужное, а рэпер до сих пор с кем то разговаривал. Слышались крики, раздражённый голос, но разобрать слова не получалось. Единственное, что они расслышали это отдельные фразы, по ним ситуация прояснилось и видимо с этим человек Стёпа был знаком давно, похоже его предали и теперь он не хочет иметь какие либо контакты с этим человеком.
|•от лица Стёпы
На телефоне загорелся номер моей бывшей (Вики), хотя бывшей назвать её трудно, это даже не любовь, тупое чувство вины за какое-то действие которое смогло обидеть человека. Много времени назад она умоляла, ныла, говоря о том как любит меня. Считал неплохим опытом и завёл с ней отношения, сейчас начинаю жалеть о всём, что связанно с ней.
Номер Вики я давно удалил, блокировать не стал посчитал слишком детским занятием, со временем пришло осознание, что заблокировать было бы легче чем терпеть её проблемы. Ведь этот человек сам захотел отношений, а когда появились хоть малейшие чувства, она изменила и слила треки. Оправданий не было, единственные ее слова "я хотела, что бы мой новый парень смог осуществить свою мечту и стать рэпером" видите ли он хотел равняться на восходящего uglystephan'a. В те времена многие впервые услышали этот ник, но он засел к ним в сердца.
°разговор с Викой°
- Чё тебе опять надо? Деньги? Новый материал? Какие-то советы? Очередной хайп? Или тебя снова кинули? - словно рыча произнёс парень в трубку, на другом конце были слышны всхлипы и жалобные стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...