Переглянувшись они спустились и прошли на улицу, родители сели на лавку, а Стёпе предложил покатать стримершу на качелях. Ей это предложение показалось довольно заманчивым, сев на них она ожидала действий парня. Хоть они были достаточно вместительные рэпер обошёл и начал раскачивать юную. Скорость не маленькая и размах качелей тоже, послышался звук парковки машины, после в проходе забора появилась женщина средних лет с дочкой.
Все заметившие их прибывание направились ко входу, Оксана взрослый человек и не стала как-то ревновать или плохо относиться к маме Степы, так же и Ирина не имела плохого отношения к новой семье Фёдора, этому она учила дочь, но при этом малышка очень странно смотрела на ребёнка новой возлюбленной её отца.
Долгих разговоров не было, Ирина попросила таксиста достать чемодан с вещами Нины и маленький рюкзак, женщина быстрее уехала оставив дочь на сына. Рэпер провёл девочку в комнату и показывал дом, старшие из-за боязни опоздать начали сборы до аэропорта. Попрощавшись родители удалились из дома оставляя детей одних.
Девочка разбирает вещи в своей комнате, а стримерша вспомнив про домашнее животное друга, она сразу повернулась к Стёпе с напоминаем и сообщением, что ей нужно уехать.
- Блин. Стёп, кота покормить нужно, справитесь? Я съезжу быстро заодно в магазин заскочу - спрашивала девушка проверяя сумку и смотря заряд телефона.
- Давай мы с тобой поедим? Нина на площадку сходит, все вместе в магазин пойдём купим что нужно, а вечером фильм посмотрим. А? Ну ты только представь, какой кайф, развеемся. А комнаты позже украсим, или Нину спать уложил и начнём перестановку - парень поглаживал молодую по спине рассказывая грандиозные планы на ближайшие дни.
- Хорошо погнали, собирайтесь тогда, я пока что такси заказу - проговорила молодая проверяя внешний вид в зеркале.
- Поздно, я заказал. Пойду Нине скажу скоро придёт - проговорил парень убегая на второй этаж.
Пришли они уже вместе, молодая помогла донести рюкзак девочки до машины, Стёпа сел вперёд, а девочка начала завидовать вопросами брюнетку сидящих не сильно долек от неё.
- А ты стримерша? - невзначай спросила Нина рассматривая девушку
- Ну да, в основном на твиче. Знаешь такое приложение? - продолжала кареглазая хоть и не горела желанием рассказывать о карьере, о своей жизни поговорить интереснее чем о который выставлена на весь Интернет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...