|° 8 °|

1K 37 3
                                    

Ножки поджаты, голова иногда меняет место нахождение, спокойное дыхание, ручки переплетены почти, что у грудной клетки. В споре от сей картины парень откинул голову на спинку дивана и погрузился в сон.

|Утро   8 августа |

Подростки всё также спали прижавшись друг к другу, разбудили их крики маленькой девочки, они среагировали не сразу, но после того как она сфотографировала начала громко хохотать. Девушка начала шевелиться от пробуждения, парень её опередил и поднявшись попросил сестру так больше не делать.

- Нина, зачем так громко смеяться? Пусть Т/и поспит спокойно. Если хочешь кушать пойдём я тебя накормлю, но её не трогай поняла, а то я всё папе расскажу и когда приедите он тебя на ругает? - шепотом пригрозил брат подкладывая вместо себя подушку под голову юной и уходя на кухню.

- Ладно не буду, а что ты заступаешься? Обычно сам просишь разбудить кого-то - проговорила девочка садясь на стул напротив старшего.

- Ее не надо такими методами будить, пусть выспится, а про других не слово! То, что я просил пацанов будить это другое и почему ты стояла с фотиком? - спросил парень размешивая тесто для блинчиков и немного протирая глаза от недавнего сна.

- Хотела вас попросить сделать пару фоток, он сразу распечатывает и хотела на улицу пойти - объясняя планы рэперу.

- Понятно, а ты случайно не чего не делала? Просто вспышка какая-то была - спрашивал он добавляя оставшиеся ингридиенты.

- Нет, тебе показалось. Я правда не делала что-то такое, просто пришла хотела вас разбудить, а вы так спали, мне смешно стало - пробормотала девочка себе под нос, Стёпа заметил враньё, но не стал говорить.

Продолжив готовку хотел достать сковородку, потянувшись к шкафчиками парень не ожидал такое обилие посуды для готовки. Пометив одну из тар он начал вытягивать, что стало не лучшим решением. Всё полетело на поле с огромным грохотом, от не спящая девушка вскочила, оглянувшись по сторонам она заметила причину шума. Увидев проснувшуюся брюнет опустил голову и лишь краткое "доброе утро, прости я не специально".

Можно ли назвать инцестом? // uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя