Прижав её к себе согнул колени сжимая собственные ноги, улёгшись поудобней довольно промычал пытаясь заснуть. Посмотрев на рэпера молодая усмехнулась, положив телефон на стол рядом с кружкой прикоснулась рукой перебирая растрёпанные кудряшки, другой кареглазая поглаживала бок переходя на спину брюнетка.
- Чего ты там не поспал? Удобнее ведь чем тут - как можно тише сказала девушка продолжая рыться в приятных волосах брата.
- Без тебя трудно заснуть, не стал пробовать, просто пришёл к тебе. Отдохнём, а потом решим с моей бывшей и каким-то челом, у меня есть один на примере, у одного из друзей двоюродный брат может подойти под описание. Позже с ним свяжемся, договоримся ну всё в этом духе - бормотал парень, немного сместившись телом продолжал лежать и поглаживать ляжку юной.
- Хорошо, если получиться поспи, а после обговорим план полностью - рука зарылись в кудряшки пока другая продолжала гулять по телу рэпера.
Брюнетка занималась своими делами, а молодой человек задремал. Юная решила сделать пару снимков спящего парня, да это может выглядеть странно, даже очень, но внешний вид рэпера привлекал внимание. Светлая, нежная кожа; губки, носик, привлекательные закрытые глазки, под одним из них маленькая татуировка в виде слезы. Долгая история связанная с рисунком достаточно грустная, стримерша давно ознакомилась с творческим путём Дунаевского и не только. По просмотру интервью казалось словно знаешь этого человека вечность, хотя во время просмотра они даже не были знакомы.
День проходил словно по графику, каждый занимался своими делами, но девушка вспомнила про подготовку к учебному году и не только своему. Со студенткой проблем нету, она сможет заказать все вещи с помощью интернета, буквально через пару часов пришла бы доставка. Провернуть такое можно не только с одеждой, но и канцелярией. Наверно школьнице будет труднее, но свой более удобный способ подготовки предложить нужно. Для этого старшая пошла в комнату к Нине, подойдя к двери она сначала постучалась перед тем как войти.
- Нин, не отвлекаю? - спросила девушка проходя в комнату садясь рядом на кровать.
- Нет, я просто отдыхаю - младшая подсела поближе слушая стримершу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...