|° 4 °|

1.4K 48 5
                                    

- Дай нам тоже с тобой обняться - проговорил Даня подойдя ближе, вместе со Стёпой они заключили в крепкие объятья подругу.

- Да вам не кто и не запрещал - произнесла девушка пока рэперы пытались как можно сильнее её зажать.

- Слушайте, а не хотите с нами погулять погулять? У нас стрим да и веселее будет - предложила Наташа показывая в камеру всех присутствующих.

- Мы только за, пойдёте вместе до кого-то докопаемся? - сказал битмейкер обойдя друзей и обнимая из за плечи со спины.

- Ну можно, кто первый? Или всем составам будем что-то придумывать пока один держит стрим? - уточняла юная окидывая взглядом присутствующих.

- По ходу разберёмся - взял всё в свои руки Донат ведя за собой приятелей.

- Разберёмся то разберёмся, но тут куча вопросов, сами взгляните - проговорила Генсуха протягивая телефон.

•Чат•
Они родственники?
Родные или нет?
Очень похожи
Слишком одинаковые
Они типо сводные?

- Чатикс, какие родные? Как это по вашему кто-то не доношенный? Тем более родились в разных городах - говорила девушка с искренним не понимаем вопросов от зрителей.

- Ребят и правда, чё за хуйню несёте? Просто мой папа и её мама вместе, всё гораздо легче чем вы надумали - в своей манере произносил парень поднеся камеру ближе к лицу вырисовывая на нём смешные рожицы.

Многие спешили вперёд, а точнее все кроме Т/и и Стёпы, они не собирались спешить или угнаться за кем-то. Пара друзей направлялась неспеша, совместные разговоры подвигали на необычные действия, например брюнетка отдала телефон с большим онлайном подруге, а парень боясь дотрагивался своими пальцами до ладони молодой. Справившись со своими мыслями кареглазый осмелился скрепить руки в крепкий замок. Девушка не ожидала такого поворота, лицо покрылось нежным румянцем, дыхание сбилось и доносить мысль стало тяжелее.

В круге близких они могут быть раскрепощёнными, творить всякую ерунду не думая о последствиях, их не смущает какая-то ерунда, но всё-таки юный возраст даёт о себе знать или же присутствие друг друга необычно влияет на мозг и тело. Более взрослые словно забыли о существование подростков, пока те подходили к людям, пара ходила обсуждая общие связи для каких-то размышлений. Парень пытался поддержать любую тему, даже до конца не зная её, девушка поддерживала его мнение как о русском рэпе, самих рэперах и некоторых медийных личностях.

Можно ли назвать инцестом? // uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя