- Ладно, поняли мы - пыталась увести разговор женщина зная реакцию юной.
От продолжения разговора оторвали крики исходящие из спальни родителей, Оксана подскочила и быстрым шагом направилась в ту комнату. Подростки не растерялись, как можно быстрее они прибежали на место происшествия. Дверь распахивается, Фёдор лежит с огромными глазами не понимая беспокойства в его сторону и резкого появления. Оказалось он хотел посмотреть телевизор, но не успел сделать звук тише, пока на каком-то канале кричали люди Оксана с Фёдором словно играли в гляделки.
Девушка приняла решение собираться домой, завтра трудный день и проспать его нельзя. Попросив маму отойти на пару мину она сообщила о своём уходе, попрощавшись со всеми стримерша начала обуваться и хотела вызвать такси, почти вызвав к ней подбежал Стёпа со странным предложением.
|• от лица Стёпы
- Ладно пап, мне тоже пора. Выздоравливайте - пробормотал тот надеясь провести с Т/и хоть пару секунд.
- К Вике спешишь? - спросил отец настраиваясь быстрому уходу сына.
- К Вике? Я же тебе говорил, что мы расстались, ещё месяца два назад - объяснял рэпер смотря в растеряны глаза актёра.
- Разве? Не помню, ты вроде не говорил, или я забыл. Ладно все тогда пока, приезжай если что - Обычно он не запоминает факты об отношениях сына, но по непонятном причинам хотел узнать как поживает девушка.
- Ага, давай. А Т/и часто приезжает? - интересовался парень прищурив глаза.
- Ну не очень, раза два, три в неделю приезжает. Оксана очень скучает и не может привыкнуть к мысли о взрослой дочери, она не давно свыклась с мыслью, что Т/и живёт одна. - рассказывал о переживаниях женщины мужчина, пока брюнет его внимательно слушал.
- Понятно, я точно почаще буду заезжать, а сейчас пока - парень улизнул из комнаты направляясь в прихожую.
Он почти подошёл обдумывая слои дальнейшие действия. Брюнетка натягивала кроссовки пока Стёпа прокручивая в голове слова, было много сомнений, но он решил произнести ранее придуманую фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли назвать инцестом? // uglystephan
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Можно ли назвать инцестом? Нельзя мы же сводные. Стримерша переехала в Москву для получения знаний, её мама приобрела любовь, у нового избранника немало детей, но поладит Т/и только с младшими. Рэпер по имени Стёпа просто приедите к отц...