|° 5 °|

1.3K 36 2
                                    

Стёпа может не согласиться и девушка останется с его сестрой одна, но кинет ли он её в такой непростой ситуации? Собравшись с мыслями молодая подошла ближе к рэперу ожидая, что он скажет после разговора, убрав телефон от уха он взглянул на расстроенную девушка, непонимание бегало в её глазах. Она осмелилась задать вопрос первой ожидая реакцию парня.

- Тебе тоже сказали, что они уезжают и нужно присмотреть за твоей сестрой? - карие глаза опустошены, они бегают по сторонам лишь бы не смотреть на друга.

- Да именно так и сказали, но ты не волнуйся скоро поедим всё решим, ты поможешь, а то я один не справлюсь - небольшая ухмылка на его лице вызвало спокойствие, хоть чуть-чуть будет легче чем одной такой промежуток времени.

- Значит все будем делать вместе? - глаза словно ожили, тело стало легче голова не так загружена сей ситуацией.

- Конечно, справимся точно, ты как и хотела будешь учиться, я буду ездить на студию, будем следить за Ниной и со всем справимся. Хоть период большой, но всё может поменять, они могут приехать раньше, или мама с кем-то другим договорится. Стримы твои никуда не денутся, будем жить как раньше просто немного больше ответственность - он положил свои руки на плечи брюнетки приближая лицо ближе сокращая расстояние и прижимая тело юной к своему.

- Да вы идёте? - подбежал Даня, увидев ситуацию сразу поменялся в лице. Подбородок Стёпы прижимается к макушке стримерши - ребят, что случилось? Стрим передать кому-то или всё норм?

- Забей, всё в порядке пойдёмте ко всем ещё до куда-нибудь прогуляемся, но нам нужно уехать пораньше. - проговорил с некой грубостью парень отпуская девушка и беря её за руку, они пошли быстрее к друзьям сидящих на одной из лавок около конца парка.

- Вы чего такие странные? - спрашивала Наташа.

- Что-то случилось? - подхватил слова стримерши Донат.

- Нет, всё в порядке - Т/и перенесла манеру рэпера, что друзьям показалось очень странным.

- Ладно, садитесь по отвечаем на вопросы из чата - проговорила Генсуха немного продвинувшись.

Все сели пытаясь разгонять какие-то темы, пытались понять, что случилось с молодой стримершой и юным рэпером за такое маленькое время. Стёпа пытался развлечься любым способом, повеселить не получилось, часы проходили одни за другим.

Можно ли назвать инцестом? // uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя