|° 9 °|

1K 39 9
                                    

- Как же ты их любишь, да и просто стримы. Кстати... Я вроде тоже считаюсь подписчиком и у меня к тебе одно дело, подожди секунду. - проговорил рэпер убегая в комнату напротив.

Пришёл он уже с большой коробкой, она была обвязана лентой яркого цвета чем отличалась от картонного изделия, она белого цвета, а в уголке что-то написано, но оказывается парень подписал это совсем не давно "сестрица ты лучшая и хочу тебя отблагодарить, надеюсь так смогу показать свою любовь и благодарность".

- Ты серьёзно? Она ж огромна, даже мыслей нету, что там может быть, так она ещё и тяжёлая...- проговорила девушка еле удерживая коробку, не став мучиться девушка поставила на кровать.

Пройдя ближе заключила брата в сильные объятья, он поступил точно так-же. Его руки легли на талию юной сжимая и как можно сильнее прижимал к себе. Тепло исходило от его тела, а ухмылка заблестела на лице.

- Не за что и улыбайся почаще, тебе очень идёт... Мне просто сказали, что ты очень любишь украшать какие-то помещения, а также захотел порадовать тебя. Надеюсь тебе понравиться и останется от меня на память, хочется дарить тебя радостные впечатление и воспоминания, особенно со мной - парень не много отодвинулся смотря в глаза стримерши - всё давай открывай, сейчас всё установим, расставим. Короче всё сделаем.

- Хорошо - молодая оставила поцелуй на щёчке брата от чего тот ещё больше расплылся в улыбке, волосы спадали на лицо, а карие глаза сияли в темноте. Он выглядит словно очень довольный кот к которому недавно пришла хозяйка.

Сев напротив Т/и на кровать рэпер стал смотреть за её реакцией, разведав ленточку молодая начала присматривать присматривать, там находилось ещё куча коробок и она потянулась к первой. Разрыв перед глазами пристала картина на которой изображены стримерша с рэпером которые идут по парку за руку, именно тот случай со стрима был детально изображён на холсте.

- Это превосходно, правда очень круто, спасибо большое - брюнетка налетела на шею брата радуясь как маленькие ребёнок и повторяя одно и тоже слово "спасибо".

- Я рад, что тебе понравилось, картина сделана на заказ попросил как можно точнее изобразить этот момент. Мне очень запомнилась совместная прогулка, захотел что бы тоже не забыла - а ведь художнику удалось передать все эмоции.

Можно ли назвать инцестом? // uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя