Т/И Малфой.
11 лет. Брат- Драко Малфой.
Вы двойняшки.
Почему двойняшки?
У Драко светлые волосы, он- блондин, глаза-сероватые.
У Т/И в детстве были очень тёмные волосы, но со временем они начали терять свой цвет, плавно переходя в немного рыжеватый цвет. Глаза же зеленоватые.
Это было немного странным явлением, ведь если бы у Т/И были тёмные волосы, то можно было бы считать, что девушка похожа на свою тётю-Беллатрису. Но рыжие...
Отец Т/И- Люциус Малфой не мог с этим смириться, и поэтому начиная с 10 лет, красит девушку в блонд и даёт серые линзы.Т/И намного младше чем на фото, но выглядит примерно так.
У неё длинные волосы, пухлые губы, длинные ресницы, красивая осанка и фигура.Между дочерью и отцом не самые лучшие отношения... совсем ужасные. Драко является более любимым ребёнком чем Т/И, он никогда не узнает что такое ненависть к ребёнку со стороны РОДНОГО отца. Или же...
Хоть и отец не особо то и любит баловать свою дочь, комнатой он её не обделил. Комната девочки очень просторная и уютная, но в тёмных тонах. Так же в Малфой Мэноре есть небольшой чердак, обустроенный эльфами по приказу юной мисс Малфой. Больше всего времени она проводит именно на чердаке.
В комнате Т/И есть большой подоконник, на котором есть большая полка с книгами и постель. Обычно Т/И сидит там по утрам и вечером. В чердаке конечно тоже есть книги, там она закрывается когда отец в ярости или же при ссоре, чтобы не было ужасных последствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RandomОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.