Она будет моей

248 19 1
                                    

- Я люблю петь.- одно из многих того, что девушка любила делать. Кольцо не загорелось, значит правда.
-Вау, а нам споешь?- с улыбкой начал расспрашивать Джордж
-Нет, я пою только когда одна.
-Жалко- стало немного грустно Фреду-Крути
Девушка покрутил бытулку, выпала Джинни
-Джинни, как живётся с двумя оболтусами?- девушка наклонилась к уху Джинни и спросила.
-Плохо, я скажу тебе больше, со мной живёт не два оболтуса, а все шесть
-Жесть

Джинни покрутил бутылку

***
Игра шла хорошо, пока другие задавали друг другу вопросы, начиная с лёгких, плавно переходя в сложные. Джордж покрутил и выпало на Малфой.
-Итак Малфой, кто из парней нашей школы понравился тебе больше всего?)- с ухмылкой сказал Уизли
-Таааак, дайка подумать
Ты встала, подошла к Джорджу и прошептала
-Вы, из-за вредилок, но никому не слова- прошептала ты на ухо Джорджа
Гермиона посмотрела на время
-Так все, идемте по комнатам, иначе будет плохо-сказала девушка, тащя за собой двух парней
Джинни же взяла под руку близнецов и ушла со словами
-Завтра вечером, не забудь!

***
После того, как все покинули комнату, Малфой взяла в руки два письма. Первое от отца. Второе от Виктора.
Девушка вскрыла письмо с надписью Малфой Мэнор.

Т/И МАЛФОЙ, я очень сильно разочарован в тебе. Мне сказали что ты сама захотела на этот гребаный факультет. Ты голову в поезде оставили? Или мне вправить мозги? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! ТЫ должна была попасть на СЛИЗЕРИН!

Девушка дочитала до этого места и убрала письмо в сторону. Второе письмо.
Дорогая Т/И, лилия моя, я рад что ты мне сообщила об этом. Я буду очень скучать и по возможности приезжать, хотя не особо то и уверен в этом. Ты мой лучик солнца, который я люблю больше жизни, я надеюсь мы когда-нибудь встретимся. А чтобы никогда не забывать о нашей дружбе, не хочешь ли ты раз в неделю переписываться? Думаю так как у нас большое расстояние, то каждый день не сможем, но дружбу надо сохранить.

Твой Виктор♡ с любовью моей лилии

От этих слов у тебя пробежали мурашки по телу, ты невольно начала плакать, но при этом улыбалась. Виктор был единственным твоим близким человеком из друзей, лучшим другом.

Двойная любовь в двойне больнее Место, где живут истории. Откройте их для себя