Как вдруг девушка резко встала, взяв за руку Поттера и потащила его в другой дальний угол.
-Разговор есть - пролепетала девушка , смотря на парня который ничего не понял, как и все с компании, окружавшей минуту назад девушку.
-Мне надо кое-что рассказать...ай- как только девушка хотела рассказать Поттеру всю правду, мир пошел против нее. Нет, ее не убили. Просто толкнули, из-за чего Т/И подвернула ногу и ей теперь было тяжело даже стоять.
-Блять, Забини- послышался голос Малфоя- тебя не учили, что надо ровно ходить?!
Пока Драко выяснял свои отношения с Забини, девушка шипела от боли, на что новые знакомые не могли не отреагировать
-Т/И, с тобой все хорошо?- вдруг начал беспокоиться выживший гаденыш
~Типа Я по приколу стою умираю от боли?! Нет, мне скучно просто, Я решила поиздеваться ~
-Т/И-одновременно крикнули близнецы, которые пока девушка летала в своих мыслях, оказались рядом с ней и уже помогали дойти до ближайшего дивана.
-Где болит?- вдруг Фредерик начал снимать обувь девушки и осматривать ее.
Малфой хотела возразить, но уже осталась без одной обуви
Вдруг рядом с девушкой приземлился второй близнец и начал наблюдать за всей картиной .
Голова Малфой начала раскалываться то ли от выпитого алкоголя, то ли от стресса, то ли от воспоминаний, то ли это все вместе перемешалось, из-за чего девушка посчитала, что почти весь ее вес находится на данный момент в ее голове. От невыносимый боли она застонала немного и запрокинула голову назад, в то время пока старший близнец поглаживал ногу девушки.-Удобно вам, рыжики?!- вдруг из неоткуда появился Малфой
-Очень, не видишь, человеку плохо.-вдруг огрызнулся Фред
-И вы возомнили себя спасателями и наглым образом решили помочь МОЕЙ СЕСТРЕ?!-начал ругаться Малфой, на что старший близнец встал, показывая разницу в росте всем наблюдающим этот переполох
Малфой схватил за воротник Уизли и начала махать руками, на что среагировал младший близнец, показывая всем своим видом, что стоит прекратить ругань, пока дело не переросло в драку.
Девушка приоткрыла глаза и увидела весь тот переполох что происходит перед ней. Поняв что делать ей здесь нечего, она незаметно ускользнула мимо парней и пошла в сторону мужского крыла.
Все были заняты пожирающими взглядами трёх пар глаз, пока Поттер не опомнился и не перевёл взгляд на Т/И-Стойте, а где Т/И?
В этот момент все обратили внимание на пустующий диван, на котором вроде как должна была сидеть девушка
Уизли рванули в сторону спален и помчались искать девушку. Малфой решил что ему тоже стоит найти свою сестру и помчался за близнецами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RandomОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.