Новый шрам

266 12 0
                                    

Ты быстро вытерла слезы, и начала вставать.
В комнату зашёл Драко.
-Карамелька, что с тобой- он быстро подбежал и увидел что тебе плохо. Он аккуратно посадил тебя на пол
-Кристоф- сказал Драко
-Да сэр- вдруг из неоткуда появился эльф
-Принеси стакан воды и салфетки - приказал Малфой
Через 10 секунд Драко уже вытирал кровь и пытался остановить её.
-Солнце... ты плачешь?- вдруг нежно спросил Драко
Ты хотела ответить, но не смогла. Единственное что ты сделала- это прокашлялась и изо рта полилась кровь.
-Так, сейчас я тебе помогу.-парень взял девушку на руки и потащил в свою комнату.-Кристоф, уберись в комнате!
-За чем ты так поругалась с отцом, сестрёнка? Ты же знаешь, что он не сдерживает своих эмоций.Чем тебе не нравится так Хогвартс? Разве не круто что мы будем вместе там учиться, сто процентов на одном факультете.- сказал Драко
-Тебе легко говорить...кхм,кхм...ты не знаешь что такое когда тебя ненавидит отец. Они тебя любят и лелеют. Я для них лишь тень.
-Не говори так карамелька. Все будет хорошо- с такими словами юноша прижал девушку к груди, ты начала тихо плакать.

***
В 15.00 вы с Драко стояли уже у Хогвартс Экспресса. Ты выглядела намного лучше. Конечно, ведь тебе помогали Драко, эльфы, заклинания и тонна косметики. После круциатуса у тебя очень сильно болел живот, но об этом ты никогда не рассказывала Драко.

Ты уже забыла про тот сон. Пока не встретила его. Поттера...Гарри Поттера. Ты знала как он выглядит, ведь он был знаменитостью и Драко когда рассказывал о нем, говорил что он не стоит дружбы слизеринцев. Вдруг ты почувствовала сильную боль в голове, такое чувство что ты вот вот упадёшь.

*От лица Драко *
Я стою и вглядываюсь в даль, ища глазами ребят. Я увидел что Т/И засмотрелась на этих...поганых гриффиндорцев, грязнокровка, Поттер и Уизли.
-Т/И пошли.
Вдруг я чувствую что хватка ослабла, Т/И отпустила руку. Я обернулся и увидел что у неё заболела голова, она начинает падать.
-Т/И!-на всю платформу закричал я.
Я видел как на меня обернулся Поттер и его друзья и эти два рыжика.
Слава Мэрлину я вовремя схватил её и аккуратно подсадил на пол

*Т/И*
-Драко...пошли зайдём в поезд
-Я тебя понесу, солнце.

Вы зашли в свободное купе, через 30 минут поезд поехал. Ты заснула на плече у Драко, он в свою очередь смотрел в окно.

***
Ты просыпаешься и видишь что в купе ты одна, поэтому закрыв купе ты быстро переоделась.
Ты решила посмотреть и поискать своего брата. Ты выходишь и видишь что в твою сторону идут два высоких рыжих парня.
~Уизли~ подумала Т/И
Сейчас ты не особо хотела с кем либо знакомится, поэтому пошла в противоположную сторону от них.
-Солнце, что ты тут делаешь, иди отдыхай, пошли в купе- сказал Драко.
-Ух тыш, смотрите кто это у нас. Драко Малфой и какая-то новая девчонка- два рыжих парня осмотрели тебя с головы до ног.-Девушка, неужели вы с такими хорьками возитесь?
-Рыжики, а не замолчать ли вам? Или вас в лис превратить?
-Ой ой ой, как страшно-посмеиваясь ушли близнецы
-Вот поганые Уизли-тихо прошептала девушка, но близнецы её услышали
-СВОЕМУ МАЛФОЮ ЭТО СКАЖИ- крикнул один из близнецов
-Пошли- коротко ответил Драко

Двойная любовь в двойне больнее Место, где живут истории. Откройте их для себя