Малфой зашла на кухню и начала готовить себе чай. Ромашковый. Единственное что помогает ей при некоторых болях, стрессе и во всем таком. Конечно, вряд ли ей поможет ромашка от синяка, но все же, девушка думала что она испытывает стресс из-за отца и поэтому каждую ночь ей снится один и тот же сон. Девушка вышла с чашкой в руке, села на кровать и взмахнув палочкой скрыла дверь.
Стук
-Т/И, тебя Драко ждёт
Девушка посмотрела на время, 10.10
-Черт.
Она хотела резко встать, как вдруг голова очень сильно заболела, и она начала видеть что-то по типу ведения.***
Хогсмид. Сбеги от ребят и ты узнаешь всю правду. Косой переулок. Вот ответ на все тайны и загадки. Узнай кто твой настоящий брат.
***
Девушка все это время сидела держась за руки, она открыла глаза и увидела рядом близнецов. По их глазам было видно что они волнуются. Осмотрев комнату, Малфой увидела разбиты стакан с ромашкой и поняла почему близнецы сидят рядом.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. Голова закружилась, ничего страшного.
-Мы тебя проводим
-Иначе где-то будешь лежать под лестницей без сознания
-Хорошо.***
-Ну наконец-то.
-Доверяем эту даму вам, не потеряйте, а то вдруг что случится-хором ответили близнецы и зашли
-Что уже случилось?-отходя от гостиной спросил Драко
-Ничего- выкинула Малфой- Где остальные?
-Они вышли, Я обещал их догнать потом.
-Хм, куда именно пошли? Давай прибавлять темп
- Так, на направо...***
-Пэнси смотри, идут- вдруг сказал какой-то парень
-Ну наконец-то, блин!-ответила девушка
-Мы не опоздали?- спросил Драко
-Совсем чуть-чуть, мы тут немного в сосулек превратились.-начала жаловаться девушка
-Ну и славно- издевался Драко-Это Т/И моя сестра, как я вам говорил раньше. Т/И это Блейз Забини и Пэнси Паркинсон, слизеринцы-горделиво выделил последнее слово Драко.
-Пойдем те уже, а то сейчас твоих друзей не будет у тебя Драко, замёрзнут
-Пошли***
Девушка была впервые в Хогсмиде, он казался ей очень большим и красивым. Просто не описать словами. Ребята зашли в три метлы и каждый заказал себе сливочного пива.
В голове у Т/И проносились мысли о том сне и ведении.Сбеги от друзей.
- Я сейчас приду-Т/И встала и пошла в сторону уборной, точнее искать это место, ведь была здесь впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
De TodoОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.