Девушка решила пройтись по окрестностям замка, изучить его лучше и возможно найти какие-нибудь лазейки.
Девушка начала вспоминать всю нужную информацию про этот замок, чтобы понять куда ей для начала отправиться.
~Так, здесь восемь этажей и я нахожусь на седьмом. По сути, было бы лучше начать с первого этажа, но добираться надо будет долго. Пойду сначала на восьмой~
С такими мыслями девушка вышла из гостиной, направляясь в сторону лестниц ведущих на восьмой этаж.***
Девушка ходила минут 15 и только сейчас дошла до какой-то башни. Насколько поняла Малфой, эта башня являлась самой высокой, из тех что есть в этом замке. Немного оперевшись, девушка вдруг посмотрела куда то вдаль, вздыхая и вспоминая предыдущие дни.
***
-Я в Хогвартсе всего ничего, даже уроки не начались, а уже куча проблем -хриплым голосом проговорила девушка, до сих пор смотря куда-то вдаль.
Девушка потеряла счёт времени, но точно понимала что ещё не начался завтра и ей некуда спешить.
В руке ее красовалась сигарета, которую девушка недавно взяла в руки.
-А я думал у таких очаровательных девушек не бывает проблем - послышался где-то в темноте голос.
Малфой обернулась, смотря в темноту, где виднелся чей-то силуэт.
По голосу Малфой поняла, что это кто-то не знакомый ей, поэтому быстро схватив палочку, держала за спиной на готове.
Силуэт начала наступать, выходя на лунный свет, что освещал половину башни, и девушку можно было увидеть как при дневном свете.
Девушка увидела достаточно высоко го и красивого парня, при этом обдумывала все возможные варианты, факультета незнакомца-Что же вы делаете ночью здесь, миледи?- парень улыбнувшись спросил юную Малфой.
-Тот же вопрос могу задать и вам.Вдруг послышались шаги со стороны лестниц, и лицо парня сменилось с улыбки на волнение. Незнакомец схватил Малфой за руку и побежал в неизвестном девушке направлении. Вдруг, рядом оказалась небольшая дверь. Открыв ее, парень протолкнул девушку в комнатку и сам зашёл, убедившись что закрыл дверь. Эта была маленькая комнатка со швабрами и прочим хламом. Места было мало, поэтому парень и девушка оказались прижаты друг другу.
Малфой не понравилось такое положение, из-за чего она хотела вскрикнуть, но парень вовремя закрыл ей рукой рот, показывая что шуметь в данный момент ей не стоит.
За дверью послышались приближающиеся и отделяющиеся шаги, на что парень спокойно выдохнул, отпустив девушку. Малфой попятились назад, сзади оказалось ведро и девушка начала падать, ведь нога скользнула по кафелю. Парень поймал девушку, держа одну руку на талии, второй приобнимал за плечи. Из небольшой щели в старой деревянной двери, проходил свет ночной луны, давая парню и девушке немного романтики, хотя ничего романтичного здесь не было. Руки девушки оказались при падении на груди у парня, ведь тот когда ловил Малфой, немного прижал себе, чтобы не упасть вместе с ней и не дать ей упасть. На лице девушки появиося небольшой румянец, который не был виден при слабом свете луны. Как сказать небольшой...Малфой стала почти помидором и если бы это случилось днём, где-то в светлом кабинете, парень бы явно заметила сильное смущение девушки. Но слабый свет луны освещал комнатку не достаточно. Повернув головку, девушка столкнулась с глазами парня, что были...сероваты чтоли.
Время словно остановилось, парень и девушка ничего не замечая вокруг насмотрелись друг другом, глаза- вот что являлось главной зацепкой этой ночи. Парень не заметил, как начала отрывисто дышать, часто подымая и опуская грудь. Эти действия начала замечать девушка, ведь горячее дыхание парня начало обжигать шею девушки. Опомнившись, Малфой начала выбираться из этой хватки.
Незнакомец, поняв что Филч ушел, открыл дверь и выпустил оттуда девушку, выйдя сам закрыл ее достаточно плотно.
Малфой увидела, что начался рассвет.
~Значит осталось около трёх часов до завтрака~
Малфой, поняв что больше она не хочет быть смущенной, побежала в сторону, откуда она убегала с незнакомцем от Филча.
Добежав до лестницы, девушка остановилась и отдышалась.~Что это чёрт возьми было?!~
Ответа в ее голове не последовало и она начала спускаться по лестнице.Но походу сегодня был весь мир против юной Малфой. Сон- решил что Гарри Поттер должен будет скоро через несколько лет увидеть видение и поэтому будет крепиться в его копилке сна, благополучно улетучивались у девушки. Какой-то незнакомец, с чёртово красивыми глазами и притягятальной улыбкой, при этом беготня от Филча.
~Вот это я подумала...ТАК СТОП, ГДЕ МОЯ СИГАРЕТА?!~
Снова прокрутив в голове все воспоминания сегодняшней ночи, девушка вспомнила что оставила где-то у стены башни.~Так, с меня хватит, вот реально, что ни день, так приключения и проблемы сразу у моей головы ~
Ах да, так вот о чем мы. Лестница решив что нужно подхватить тренд "Испорченный день Малфой", решила поменять направление. При этом, Малфой понятия не имела, как ей теперь добраться до гостинной как минимум.
***
Девушка еле как нашла Большой зал, в котором школьники жадно поедали еду, ведь завтрак совсем скоро закончится. Ее занесло в какое-то непонятное место, откуда девушка еле спустилась на нужный этаж и пришла к концу завтрака. Аппетита особого не было, но Малфой решила хотя бы перекусить, ведь понимала , что столько она не выдержит до обеда.
-Т/Ишка, ты где была? Мы тебя искали перед завтраком и не нашли, хотели проводить- начал Фред.
-Гуляла по замку-быстро проговорила Малфой и начала поедать свой завтрак.
-Что? Совсем одна? Ты понимаешь, что ты могла потеряться где-нибудь, или же тебя мог найти Филч и сдать учителям? - начала Гермиона.
Вдруг Гермиона начала лекцию, что она должна впредь понимать и не должна нарушать запреты.
Малфой же особо не вслушивались, ведь перед глазами мелькали воспоминания, пока она побежала свой сендвич.
-О, Седрик!- откуда-то послышался звук и девушка подняв голову, взглянула прямо за стол Пуффендуя, не обращая внимания на Джорджа, который сидел между столом Пуффендуя и девушкой. Малфой увидела парня, который поздоровался с друзьями и...взглянул на нее. Девушка сразу узнала его и застыла. Тот незнакомец, с кем она провела часть ночи в побегах. Глаза встретились и не замечали ничего вокруг. Девушка же также обращала внимание на улыбку парня, что не слезала с его лица.
~Седрик значит. Пуффендуеу значит~-Т/И! Ау!- Джордж размахивал перед лицом девушки, но так всё ещё не замечали ничего кроме глаз пуффенуйца.
-Т/И, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!- нервы девушки сдали, в попытках достучаться и окликнуть девушку, и Миона походу ещё и стукнула по столу .
Имя Малфой прозвучало так громко, что возможно услышала не только девушка, но и весь зал. Пуффендуеу усмехнулся и отвлекся на друзей, девушка вернулась в реальность.
-Гермиона, хватит ей читать нотации- начал Фред,
-Да она меня даже не слушает! Я же говорю, так нель...
-Все можно, кто мне может запретить?!- встряла в разговор девушка
-...
_________________________________________
1065 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
DiversosОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.