Дверь начала открываться. Т/И быстро среагировала и спрятала бумагу под подушку, после чего встала спиной к вошедшим людям, дабы те не увидели ее слез.
-Ой Фред, хватит, хахахах - проговаривала Джинни где-то сзади
-Т/И, можно?-спросила девушка с лохматыми волосами
-Мы хотели немного посидеть с тобой - продолжила Джинни
-Сейчас я немного занята-слегка дрожащим голоса проговорила девушка и выпримившись в спина, подняла голову. Да, воспитание Малфоев дает о себе знать. Гордость, сквозь слезы. Холод, сквозь боль. Нарциссизм, сквозь нежность, доброту и любовь.-Мне надо подготовиться к вечеринке, все таки нужно себя привести в порядок, поэтому прошу всех выйти.
Толпа грустно вздыхая вышла, девушка потянувшись за палочкой, заперла дверь заклинание и проделала все нужные махинации, чтобы никто из соседей не смогу зайти или услышать девушку.
Крик. Крик боли. Страх. Страх чего-то непонятного. Страх чего-то нового. Предательство.
Девушка посмотрела на дверь и пожошла к ней, приложив ухо, услышал веселые голоса, которые смеются. В голосах нет боли, сарказма, унижения.
Веселые ребята, которые так и хотят завести с девушкой дружеские отношения. Хотят быть на одной волне.Этот страх. Страх чего-то нового. Страх предательства. Страх что все это не правда.
Девушка медленно сползла вниз и села на пол. Закрыв глаза, в голове начали всплывать те самые воспоминания, приносящие огромную боль.
***
Девочка лет 10, красивая блондинка, в очередной раз сбежав от родителей, трансгрессировала в иной мир. Мир магглов. Счастье. Вот как описать эти мометны, когда девушка сбегает из дома. Она сбегает к ребятам из маггловского мира, ее лучшие друзья, которым всегда интересно проводить время с блондинкой.
-Кристоф, привееет- бежала на встречу пареньку девочка.
Тот же в свою очередь просто отвернулся от нее.
Девушка остановилась
-Кристоф, что-то случилось?
Все еще нет ответа.
Догнав парнишку, девочка вдруг развернула его, заставляя смотреть ей прямо в глаза. Взгляд холодный, такой отдаленный. Будто все это время все те моменты и воспоминания этого лета, походы, игры, смех и обнимашки были иллюзией. Это все будто было ложью. Паренек смотрел девочке в глаза.
-Чего тебе?-грубо вырвалось с уст парня.
-Мы же хотели погулять...
-Лично я не хочу иметь с тобой больше ничего общего. Ты такая наивная. Ты думала что я буду дружить с такой дурой как ты? Да тебе лишь внимание, так ты сразу прибежишь как собачка, виляя хвостиком, и сделаешь все что пожелает твой хозяин. Ты просто жалкая. Как я могу дружить с такой как ты? Мне еще твои подружки нашептали что я тебе нравлюсь. Хах. Как же мерзко. Это все был спор, ты всего лишь спор. Ничего более. Я и подумать не могу, как ты могла думать что с тобой будет кому-то интересно? Тем более если этот человек такой как я. Ты никому не нужна со своим проблемами, никчемными мыслями. Думаю что ты расчитывала на что-то более чем дружба, симпатию от меня или что-то такое. Хотя ты и дружбы не достоина. Ты просто дура никому не нужная в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RastgeleОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.