-Малышка Лилит, так что теперь, не два года и какие-то там лишние 2 месяца которые ты не любишь приписывать, а целых 4? Ну все, считай на два с половиной года младше.
-Ой все, ну хватит Джеймс.
-А что такого?
-Ну ты сам напросился- Поттер прыгнула на парня, который весело припригывая шел по улице и упала вместе с ним- бойся, будет война!
-Акх! Паааа...ахахахах....маааа...ахахахах...ЛИЛ...СТОЙ
-Не будет пощады
-О Мерлин, ребята. Ведёте себя как малые дети!
-Оливер, на себя посмотри, будто прям такой взрослый!
-Я? Я самодостаточный, красивый, неотразимый, превосходный Оливер, который старше вас оболтусов!
-Всего-то на год
-Ой Джеймс не завидуй, Я такой красивый Блэк.
-Я тоже Блэк, между прочим.
-Ребят- девушка решила устранить небольшой шуточный спор ребят.- могу ли я у кого-то из вас остаться до понедельника?
-Естественно
-Все к вашим услугам, миледи.
-Хм...вы когда возвращаетесь в Колдотворец?
-Лилит, мы же говорили, там все сложно и мы сами все решим.
-Чтож, смотрите чтоб вас из школы не выгнали, чёртовы шутники
-1 апреля- день когда никому нельзя верить, особенно нам, Я всегда тебе это повторяю Лилит
-Ой, заткнись зануда Олик.
-Не тыкай мне тут Джеймси
-Не называй меня так! Я не маленький
-Какой миленький Джеймсииии, ути-пути- девушка начала дразнить парня, и чувствовала, что впервые за долгое время, она чувствует себя счастливой.***
Уходит старый день, взамен на новый. Счёт времени не замедлить и не ускорить, как бы мы этого не хотели. Счастье не может длиться вечно, а горе- может быть растянуто так долго, что с ума сойдешь.
***
На данный момент счастливые выходные, возможно даже пока что единственные счастливые дни сентября прошли со скоростью света. Девушка под ночь воскресенья вернулась в Хогвартс.
-О, как же я устала.
Не застав никого в гостиной, девушка отправилась в свою комнату, чтобы поскорее принять горячий душ и укутаться в теплое, мягкое одеяло, которого на данный момент не хватало Т/И.***
Девушка хоть и возвратилась в Хогвартс не рано, встала в 4 часа утра.
-И снова, доброе утро новой неделе. Хотя, утро добрым не бывает- возможно, девушка предугала дальнейшие действия, которые будут ждать ее на протяжении утра, возможно и дня.- ну, зато кошмары не мучают.
Обратно отправившись в душ, девушка привела себя в порядок.
-Очень хочется накраситься...хм- девушка собрала часть волос в небрежный пучок, оставив часть распущенной, при этом они красиво струились на спине девушки. Решив надеть украшения, Поттер начала выбирать, и после поисков, которые заняли около 15 минут, начала краситься. Стрелки Поттер хоть и умеет рисовать, не всегда считает нужным. Поэтому нанеся румяна и тушь, Поттер покружилась, параллельно смотря в зеркало и поняла что сегодня выглядит достаточно хорошо и привлекательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RastgeleОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.