Утро.
Девушка проснулась рано, как обычно . На часах...05.28.
-М-да, как обычно плохой сон и ранний подъем.
Малфой попыталась лечь и заснуть, как обычно делает всегда, но в этот раз не получилось. Виной тому- стук в окно.
-Да что вам всем не спится?!
Поднявшись с кровати, девушка увидела свою сову , она открыла и сова влетела.
- Луна? Апчхи!- девушка последнее время совсем перестала о себе заботиться.
Сейчас начало холодать, молодая Малфой не выдерживает особо холода и сразу заболевает. Но в этот раз она даже и не думала одеваться теплее, ведь до этого её заставлял Крам, а сейчас он уехал на турнир.Вот как выглядит сова.
Девушка взяла письмо и дала Луне печенья. Малфой начала читать.
Для Мисс Малфой
От Мистера Малфоя.
Малфой Мэнор.У Т/И прошла дрожь по телу, ведь из дома письмо отправляли только когда происходило что-либо, к примеру когда отец был зол на дочь.
Малфой взяла одну сигарету и закурила, начала вскрывать письмо.Т/И Малфой, у меня для тебя важная новость. Так как сейчас начало года, мы с твоей матерью посчитали лучшим решением перевести тебя в другую школу.
На этом моменте твой мир рухнул.
А как же Крам? Так просто взять не спросив и перевести?Для Т/И было сложно осваиваться в новом месте, ведь она не любила много общаться.
Я знаю что ты этого не захочешь, поэтому послал к тебе Кристофа(имя домашнего эльфа), он прибудет в 10 часов, поэтому собирай вещи, он заберет тебя.
В Хогвартсе завтра начнётся учёба, у Малфой же она началась в августе, ведь так решили "попробовать " профессора.
_________
Действие идёт от 1 лицаЯ отложила письмо в сторону и начала собирать вещи.
Пол часа спустя я была почти готова. Я взяла свою гитару и положила рядом с чемоданом, села написать письмо Краму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
DiversosОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.