-Спасибо тебе- начала Т/И- спасибо что ты есть, ты мой родной человек. Я люблю тебя ,братишка, Дракоша мой
-Твой- с улыбкой произнёс парень
Вдруг, парень увидел под челкой девушки что-то странное, слегка приподняв челку он увидел там...ШРАМ?!
-Подожди...у тебя же вроде не было шрама...стоп...он такой же как у шрамоголового...- поглаживая большим пальцем шрам, начал размышлять в слух Драко
Глаза девушки округлились, ведь после того дня как появился шрам, она совсем забыла про него.
-Эт...то то...одна из тех причин, почему я сдала кровь на родословную. Н...но я совсем забыла про этот шрам- девушка говорила почти шепотом, ведь она сдерживала слезы.Не хотелось ей быть нытиком. Не то время. Не то место. Тот человек. Который будет рядом всегда. Кто бы не предал. Хоть родной брат. Малфой стал для Поттер одним из лучших людей. Они почти одной крови. Он ее кровинка. Она его. Ничто не сможет сломить их, если те будут вместе всегда. Если те будут всегда поддерживать друг друга. Если те всегда будут доверять и помогать друг другу.
Надолго ли это?***
Девушка встала около пяти утра. Точнее даже не ложилась. Только что пришла в комнату, ведь разговоры с Драко оказались достаточно долгими и они потеряли счёт времени. Казалось бы...ребятам всего по 13 лет, но они столько всего пережили. В школе они ведут себя как дети. Улыбаются, хохочут, разыгрывают. Делают почти все что хотят. Но наедине, они другие. Они понимающие и любящие. Они слишком рано повзрослели.Девушка выйдя из душа, сразу начала готовиться. Не хотела чтобы этот человек, которого она называла все 13 лет отцом, видел что ей плохо. Нет. Не в этот день. Сегодня он увидит ее самой счастливой. Ведь не он ее отец и у девушки достаточно много друзей. У нее будет любящий брат и самый лучший друг, который по сути, уже как брат и был им.
Девушка собрала волосы в небрежный пучок. Одела на себя классические штаны-клеш от бедра и красивый белый топ,сверху которого, на голых плечах девушки расположился пиджак. Обулась девушка в туфли на достаточно высоких каблуках. Макияжа не было, только ресницы подкрашены тушью. Образ был закончен золотыми серьгами и браслетом. Взглянув в зеркало, юная девушка подружилась и улыбнулась. Она выглядела как настоящая аристократка и леди. Она была потрясной, если бы ее увидел кто-либо противоположного пола, то явно бы пришлось поднимать челюсть.
Образ, казалось бы для некоторых обыденным, для девушки был не привычным. Но, никто бы этого не узнал, ведь девушка вела себя достаточно спойокно и уверенно. Хоть теперь и Поттер была не Малфой, заложившиеся и заложившие в нее качества остались те же. Девушка пойдет на отца его же атаками. Уверенность, стойкость. Ни капли сомнения. Только вперёд, сегодня и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
De TodoОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.