Огонёк

147 12 2
                                    

-Что?! - чуть ли не крича, воскликнула девушка, привлекая внимание других учеников Хогвартса.
Заметив тише, девушка повела Драко к дальнему углу, чтобы как можно меньше ушей слышало их разговор.
-Отец в ярости, потому что ты не отвечаешь на его письма. Завтра утром, мы через камин Снейпа едем в Мэнор. Т/И, пожалуйста будь аккрутна, когда будешь разговаривать с отцом.
-Он мне не отец - резко выбросила девушка, смотря куда-то вдаль глазами, полными пустотой.
-Что? Не говори так, Я считаю что... где-то в глубине души он любит тебя. Как никак это твоей оте...-неуспев договорить, Малфой младшая перебила его
-Встречаемся в полночь у астрономической башни. Мне нужно с тобой серьезно поговорить.- сказала девушка и пошла в сторону Большого зала.
Через силу, девушка начала есть. Весь тот аппетит, что был у нее пол часа назад, полностью испарился.

***
Зачитавшись какой-то маггловской книгой, девушка потеряла счёт времени. Поэтому взглянув на часы, девушка поспешила собираться, ведь у нее оставалось около 20 минут.

Выбежав из гостиной, девушка перешла на шаг, ведь каждое неосторожное движение, лишний звук, мог привлечь либо Филча, либо его кошку.

***
Дойдя наконец до астрономической башни , девушка увидела силуэт парня со светлыми волосами. Драко уже ждал ее
Парень повернулся и посмотрел в глаза сестры.
-Ты что-то хотела? Зачем позвала?- наконец, Драко задал тот вопрос, который беспокоил его с того момента,как девушка назначила им встречу.
-Я...эм- было видно явное волнение девушки. Малфой стояла, переминаясь с ноги на ногу.
-Сейчас, подожди минуту -  Малфой начала доставать из карманов что-то...СИГАРЕТЫ? Драко был явно в шоке от происходящего.
Попытавшись выхватить вредное вещество с рук девушки, Драко чуть не упал. Малфой же ловко увернулась и подошла к Драко.
Сигарета, зажигалка и какая-то бумажка...мда, явно не то что ожидал сегодня увидеть Драко.
Выпустив первый дым, девушка протянула парню ту бумагу
-Открой- вдруг, прижалась к холодной стене девушка и медленно скатилась по нему
Драко почему-то слегка передёрнуло. Конечно, от такого состояния сестры.
-Перестань курить- сказал Малфой
-Ты сначала посмотри что написано там, а потом посмотрим, кто не закурит в такой ситуации- ухмыльнувшись своим словам Малфой, вновь взглунал на брата.
Тот же начал осторожно открывать бумагу, будто он сейчас находился в запрещённой секции библиотеки и сейчас в его руке была какая-нибудь проклятая книга, которая могла в любую минуту закричать.
Все таки преодолев некий страх, Драко развернул бумагу и принялся читать. С каждый фразой, в сердце раскалывалась на осколки, будто в него вонзили тысячу мечей.
Боль. Вот как можно было описать состояние двух Малфоев. Повторив все действия за сестрой, Малфой приземлился рядом с девушкой
-Дай мне тоже- протянул руку Драко к пачке с сигаретами.
В любой другой момент,девушка начала бы  возражать, но как говорится, неподходящий момент. Поэтому без слов, девушка протянула ему сигарету и зажгла ее.
Теперь, по астрономической башне стоял сильный запах маггловских сигарет.
-Конда ты узнала?- начал интересоваться Драко, повернувшись к девушке
-Конда мы пошли в Хогсмид.  Меня мучили кошмары, связанные с Люциусом Малфоем и Гарри Поттером. И когда я узнала, что те кошмары отчасти оказались правдой, Я не знала что делать.

Двойная любовь в двойне больнее Место, где живут истории. Откройте их для себя