-А она мне нравится- сказал Фред
-Мы с ней сдружимся- дополнил Джордж
Оба Уизли встали с мест и пошли в сторону мужского крыла, где только что скрылась девушка. Вот они почти дошли до своей комнаты и увидели Т/И которая в поисках своей комнаты.
-Ты живешь в самом конце- сказал Джордж
Девушка увидела близнецов
-А мы так и не познакомились нормально- выкинул Фред
-А зачем? Я знаю что вы Уизли, вы знаете что я Малфой- ответила Т/И
-А имена?)
-Ты Фордж, ты дред- девушка поочердно указала на парней
-Стоп.
-Ты
-Знаешь
-Наши
-Клички
-И
-Умеешь
-Отличать
-Нас
-Вы разные.-немного грубовато ответила девушка и направилась к своей спальне.
Парни последовали за ней.
-Ах да, ваш рецепт зелья амортенции записан неправильно, видела как вы разбирали в гостинной, походу на уроке все прослушали)- заходя в комнату сказала Т/И и закрыла дверь перед близнецами.
-Она
-Прекрасная
-Дред
-Фордж
-Нам обязательно
-Нужно подружиться***
Девушка зашла в комнату и сразу повалилась на кровать. Так как здесь, в мужском крыле из девушек, никто больше не жил, девушке повезло, что она жила одна. Поэтому она решила немножко перестроить комнату. Сделать волшебный потайной ход. Девушка взяла книгу заклинаний и начала искать нужное. Спустя пол часа, у девушки была своя дополнительная комната, кухня, комната для того чтобы готовить зелья и библиотека, также несколько комнат по другим мелочам. Библиотека была точней копией Малфой Мэноре, это было что-то по типу между галограммой и реальностью, комната была по волшебному настоящей, но с помощью волшебства можно её скрыть или же вовсе убрать, а книги были похожи на настоящие, но были сканированы . Поэтому это была копия.-Какой утомительный день!- с этими словами девушка сняла одежду с себя и зашла в ванную комнату, взяв с собой полотенце. Давно она не красилась. Потихоньку начал смываться тот самый блонд и виднеться у корня натуральный цвет волос девушки.Если не всматриватьмя в саму девушку, это очень сложно увидеть, особенно из далека.
Девушка открыла воду, по её волосам начали стекает тёплые, слегка горячие капельки воды, девушка посмотрела на область живота, где виднелся большой синяк, последствия круциатуса. Организм начал так реагировать, из-за частого применения этого заклинания. Было очень больно, когда вода стекала по животу и "касалась" синяка. У девушки болело почти все тело, из-за сегодняшней ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RastgeleОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.