Повернувшись, Малфой ухмыльнулась, как это обычно делает Драко.
-У тебя все это время была волшебная палочка-очнулся Фред
-И ты нам не сказала?!- восклицал Джордж
-Наказание мне дали из-за вас, а я не собиралась отбывать наказание несправедливо - ещё более ухмыльнулась Малфой, на что близнецы закатили глаза
-Мы не сделали ничего такого-хриплым голосом сказал Джордж, ведь в горле пересохло
-Наказание должны были все трое отбывать- продолжил Фред
-Я не по своей воле была прижата к стене вами! И это не обсуждается.
-Небоишься что мы расскажем Снейпу?- в один голос проговорили близнецы
-Скажите, а кому он поверит больше? Ту, кому он доверяет или же надоедливыми хулиганам школы?
Близнецы явно были слегка...обижены? На лице не было той привычной улыбки
-1:0 в пользу Малфой- с ухмылкой произнесла девушка, на что близнецы хотели возразить, но дверь начала открываться
-Итак, вижу вы справились, поэтому можете идти на ужин, наказание будет длиться ещё неделю, поэтому каждый день до конца недели без опозданий.
Первой вышла девушка и направлялась к Большому залу, ведь как говорили ребята: тебе нужно больше есть.
Аппетит появился, ведь девушка практически не ела за весь день, поэтому восполнить энергию в виде еды нужно было.
Как только Т/И собиралась зайти в зал, девушку кто-то грубо схватил за руку. Малфой пыталась вырваться, на что схватили ее вторую руку и куда-то потащили. Подойдя к скромному углу, где никого особо не было, девушка смогла увидеть две высокие рыжик макушки
Наконец, когда ее отпустили, девушка стояла столбом, продвигая взглядом парней. Расположив руки на груди, она начинала злиться.
-Что вы собираетесь делать?!
-Малышка Малфой- с ухмылкой начал Джордж.
-Это только начало-ответил Фред близко наклонившись к лицу девушки, которое вот вот должно было закипеть от злости. Ухмыльнувшись, Фред развернулся и пошел в сторону Большого зала.
-Мы никогда не проигрываем- окончил разговор Джордж и пошел следом за братом.
Девушка стояла в ступоре ещё минуту и пошла в сторону Большого зала, где недавно скрылись близнецы.***
Вечер пятницы, когда девушка наконец-то смогла спокойно сидеть на диване, смотря на горящий огонь в камине. Уроки все сделаны, значит два остальных дня у Малфой были свободны.
Совсем скоро ужин. Это не могло не радовать девушку, ведь она очень сильно проголодалась, что было для нее удивительно, ведь раньше она могла не есть достаточно долгое время, при этом не участвовать голод, поедающий ее изнутри.
Девушка всю неделю носилась с домашними заданиями, засиживались до поздна в библиотеке, почти не разговаривала ни с кем, кроме Гермионы и Драко.
Так же, девушка и близнецы, которые так хорошо начинали общение, начали пакостить друг другу. Ну как сказать пакостить...ребята были друг у друга подопытными кроликами, которые то и делали, что первыми пробовали продукции друг друга ( не зная об этом вначале), ощущали на себе все побочные эффекты.
Так же наконец-то завершились наказания у Снейпа, ведь эти наказания, на которых девушка практически ничего не делала, тоже выматывали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь в двойне больнее
RandomОжп/близнецы уизли -ты мой брат... -что за чушь ты несешь, ты пила? -это правда -я неверю тебе, ты лжешь.