Малышка Лилит

145 9 4
                                    

Поттер понимала что если не отобьет заклинание, то станет уязвимой, ведь Круцио- одно из неприятных для девушки заклинаний. Да, для многих очень сильно больно...но девушка уже привыкла чтоли. Т/И может даже испытывать сильнейшую боль, но при этом молчать. Она игнорирунт физическую, ведь морально намного больнее.
~Я стану намного лучше, я впущу в свое сердце людей...гриффиндорцев...я знаю. Им можно доверять. Они будут в моем сердце, а я в их сердце. Наша дружба будет крепкой. Только сейчас. Сейчас я пойду наконец-то против Малфоя. Сейчас все закончится~
Девушка невербальным способом вызвала щит и отбила Круцио.
-Петрификус Тоталус- неожиданно заклинание полетело в Малфоя, тот не успев отбиться был поражен противником.-Экспеллиармус.
Девушка на данный момент очень хорошо владела многими заклинаниями лучше многих старшекурсников.
-Коллошо-обувь мужчины мгновенно приклеилась к полу- Инкарцеро-противник был связан
-Огонь почти повержен. Теперь, Я могу использовать любое заклинание- с ухмылкой проговорила девушка - Конъюктивитус, Круциатус, Левикорпус, Лапифорс, может Летучемышиный сглаз? Думаю самое неприятное только Круцио. Остальное всё пустяки, правда ведь, Малфой?- растягиваясь в ухмылке всё ещё говорила девушка.
-То что ты проделала, это ничего. Хочешь напугать меня словами? У тебя ничего не получится
-Конъюктивитус- мужчина вывел девушку из себя, из-за чего тот теперь ничего не видел.
-Люциус, не играй со мной. Я могу вспыхнуть как пожра и сжечь весь этот Мэнор. Могу сделать настолько больно, при этом это не будет Круцио. Являясь на данный момент таким уязвимым, ты смеешь мне перечить?!
-Да ты никто. Ты ничего не сделаешь, ведь в этом Мэноре есть как минимум твой брат и мать.
-Вы мне никто. Напомню ещё раз.
-Я тебя воспитал девчонка.
-Ты меня не воспитал! Меня воспитал Северус!
-Не ори девчонка! Имей уважение. Я старший в этом доме и я твой отец, гребаная чертовка.
-Я делаю что хочу и с этого момента ты мне никто. Ты не имеешь никакого права приближаться ко мне ближе чем на три метра!
Действие заклинаний почти истекало, поэтому девушка громко хлопнув дверью, быстро пошла в сторону выхода. Перед Поттер оказался Драко и Нарцисса
-Девочка моя, с тобой все хорошо? Ваши крышки были слышны на весь дом!
Поттер взяла руку женщины в свои ладони
-Нарцисса,  все хорошо. Держите, это вашей семьи, оно мне не принадлежит - отдав палочку Люциуса, девушка пошла в сторону выхода.
-Т/И- Драко обнял свою сестру- будь осторожна.
-Драко, не беспойокся. Все будет отлично.- обняв брата в ответ, девушка решила трансгрессировать.

Двойная любовь в двойне больнее Место, где живут истории. Откройте их для себя