не смотря на то, что полёт был моим первым, и он был достаточно тяжёлым, я без проблем долетела до аэропорта города шарлотт.
как только самолёт сел, стюардесса попросила нас неспеша покинуть рейс.сойдя с борта, я забрав свои вещи направилась к выходу.
?: т/и?
обернувшись я улыбнулась. передо мной стояла милая женщина, лет 45.я: здравствуйте, а мы знакомы?
?: к сожалению мы нет, но я знаю твоих родителей. они попросили меня помочь тебе добраться до дома, кстати, этот дом они купили именно у меня)я: ого, здорово! что ж, я не против помощи, она была бы мне очень кстати.
?: я джоан, мне очень приятно познакомится с такой девушкой как ты.
я: т/и, взаимно)обнявшись, мы отправились к машине женщины.
убрав все сумки в багажник, шатенка села за руль. убедившись, что мы все на своих местах, бывшая владелеца дома повезла меня к моему новому жилью.я: а почему вы решили продать дом?
- поинтересовалась я.
включив поворотники, женщина завернув за угол улыбнулась.джоан: да знаешь, раньше я жила там с сыном, а когда он уехал, я поняла, что мне не в моготу ухаживать за таким большим домом.
я: оу.
ехали мы недолго, минут 7-10. как только знакомая мамы и папы остановила машину, я тут же выглянула из окна.снаружи меня встречал милый дом, который стоял в серединке двух других.
джоан: у нас очень хорошие соседи, ты обязательно подружишься с ними)посмотрев на их домики, я вышла из машины.
занеся мои вещи в дом, женщина вызвалась провести для меня экскурсию, на что я была очень рада.
дом состоял из двух этажей, и это небольшой?с двух сторон было по две комнаты, просторная кухня, зал, уборная и студия, где стояли музыкальные инструменты.
я: ничего себе, это ваше?
джоан: да. раньше мой сын занимался музыкой, а сейчас бросил, если они мешают тебе, я завтра вывезу всё на свалку.я: нет, что вы?! это же здорово, они все такие ухоженные, дорогие, зачем выбрасывать? я увлекаюсь игрой на гитаре, оставьте их мне пожалуйста...
- просила я.джоан: как тебе будет угодно. ты не переживай, завтра я всё равно заеду, мне нужно будет забрать оставшиеся вещи сына, увезти ему.
- предупредила женщина.
я: да, конечно, я не против.джоан: прости, что так вышло, я просто хотела побыстрее продать дом.
я: всё хорошо, не переживайте. я буду ждать вас на чай)
шатенка улыбнулась.джоан: спасибо тебе, т/и, уже поздно, я поеду домой, а ты спать ложись. кровати все чистые, бельё я поменяла, вещи разложишь завтра, отдыхай.
я: добрых снов, до завтра)джоан: до завтра)
проводив бывшего владельца дома, я закрыв все двери на ключ отправилась спать. войдя в одну из комнат, я начала готовиться ко сну.
сняв с себя вещи и забравшись под одеяло, я улыбаясь посмотрела в потолок.я: неужели это мой дом? боже мой, я совсем теперь взрослая.
с этими словами я и уснула.
×××××××××××××××××
всё будет так хорошо, как кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Фанфикпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?