× несколько часов спустя ×
утыкаясь носом в одеяло я улыбалась собственному сну. мне снились родители, друзья, зона отдыха, на которой мы часто проводили время.
за ногу вдруг что-то дёрнуло. вздрогнув я моментально проснулась.
возле меня спал джой, пэя видно не было.
я: надо же...
- прошептала я.так сладко спала, что мой мозг решил, что я померла.
усмехнувшись я посмотрела на спящего парня.
ёжась от холода он жался к углу комком.он был таким милым, даже не верится, что ему за 18.
аккуратно поднявшись с дивана я украла друга одеялом, которым он же накрывал меня раннее.
взяв свой телефон в руки я отправилась в туалет.× 10 минут спустя ×
взяв мандаринку я начала чистить её. прижимая к уху телефон я ждала ответа от мамы.
× разговор ×
мама: ало?
- приветливо сказала спросила женщина.
я: мамуль, привет!
- тихо воскликнула я.мама: доченька, боже, куда ты пропала? телефон недоступен, мы так волновались, у тебя всё хорошо?
я: да, всё прекрасно, я просто потеряла телефон. как вы с папой? вы снились мне, это был знак позвонить вам!послышался её приливистый смех.
мама: у нас всё хорошо, ты сама то как? больше не пугают призраки?
- хохоча спросила женщина.в эту же секунду я ощутила ледяные руки мурмаера на своей талии. таким холодом веяло лишь от него, и мне это очень нравилось.
я: ну, у меня всё замечательно, а с призраком мы теперь друзья)шатен улыбнулся.
мама: я рада, что у тебя такое прекрасное чувство юмора, детка, надеюсь ты там не сходишь с ума, мальчика то нашла?чмокнув губами я вспомнила хакера. а ведь он был горячим красавчиком, если бы не его убожеские поступки, мы могли бы... да неважно.
я: неет, какие мальчики? я немного оскалилась, но не настолько, чтоб в первые дни житья искать парня.от прохлады моя кожа покрывалась мурашками. чувствуя как мне холодно, парень сделал шаг назад, чтоб я отогрелась.
мама: это хорошо, главное не забывай предохраняться, хорошо? этим придуркам лишь бы пихнуть, ответственности никакой!я: мама!
- возмутилась я.
женщина снова засмеялась.
мама: отец тебе переведет через пару часов деньги, мы очень любим тебя, малышка.я: и я вас люблю, буду ждать в гости!
мама: обязательства, я завтра позвоню тебе, спокойной ночи.
я: и тебе, целуй папу!× конец разговора ×
отложив телефон я съела дольку мандаринки.
я: где ты был?
- улыбаясь спросила я.
пэй: какая тебе разница? я ходил по делам, ты так сладко спала, вечность бы любовался тобой.подойдя ближе я положила свои руки на грудь кареглазого.
я: прости, что так мало смогла узнать о тебе, я постараюсь найти ту женщину, я же пообещала.
- тихо сказала я.улыбка он коснулся своей ледяной рукой моей щеки.
пэй: я не знаю, что бы я без тебя делал, т/и)
облизнув губы я опустила глаза в пол.он нравился мне, но я понимала, что между нами ничего не может быть.
×××××××××××××
я надеюсь вы не злитесь, что фф пишу в? извините, я не маленькая девочка, которая помешана на сексе, меня вообще убивают истории, где пэйтон каждую минуту её бедную трахает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Фанфикпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?