×серия 42×

4.4K 126 28
                                    

час прошёл незаметно. за это время я успела приготовить ужин для нас с джоем, да и сам парень уже проснулся.
выложив лапшу с мясом на тарелки я села за стол, выставив перед собой горячий чай.

напротив меня сидел шатен, кажется он всё ещё был в шоке от сказанного мной.
я: ты же пьёшь чёрный чай? зелёного пока нет, нужно будет закупить.
- улыбнувшись сказала я.

сделав глоток кипятка с сахаром он махнул рукой
джой: мне вообще без разницы, главное с сахаром, а там, пусть он хоть красный будет, меня волнует немного другое.

под конец его голос упал, парня пугало моё общение с пустотой.
я: ты хочешь поговорить о моей шизофрении? у меня её нет, я правда вижу призрака.
- спокойным тоном сказала я.

закусив губы он посмотрел на тарелку с едой.
джой: нет, я не считаю тебя сумасшедшей, но выглядит это со стороны не стандартно, я надеюсь ты при людях не общалась со своим этим, призраком? тебя не хотели в больницу увезти?

намотав на вилку макароны я сунула её в рот.
я: нет, я же не чокнутая, чтобы говорить с ним на улице. джой, я понимаю твои опасения, но в не больная...
- сказала я, положив свою руку на тыльную сторону ладони друга.

джой: я верю тебе, ты не переживай..
я засмеялась, откинувшись на спинку стула.
я: я же вижу, что тебе некомфортно со мной, но ты первый человек, которому я рассказала о пэйтоне, и да, видеть я начала его до изнасилования.

вновь сделав глоток чая парень улыбнулся.
джой: интересно, почему его видишь только ты?
пожав плечами я взяла со стола хлеб.
я: не знаю, но мне так было страшно, когда я только увидела его, знал бы ты, сколько всего произошло...
- не спеша говорила я, откусывая кусок свежей корки белого хлеба.

джой: я конечно не придурок, во всё это не верю, но не хотела бы ты съездить к какой-нибудь бабке - гадалке? может она скажет тебе из-за чего ты видишь там пэйтона своего, а?
- предложил он.

это была прекрасная идея, но могут ли гадалки быть реальными? или они там все ходят и просто обворовывают людей?
я: я обязательно посещу кого-нибудь, но дай мне обещание, что никому об этом не скажешь, хорошо?

он засмеялся. казалось даже стены дрогнули.
я: ты чего?
ненавязчиво он ответил:
джой: кому я что скажу? ты хочешь чтобы меня в больницу увезли? т/и, прости, но это бред, мне никто не поверит, поэтому можем сразу закрыть эту тему, окей?

я кивнула. он по-прежнему не верил мне, хотя его тоже можно понять, нашёл меня возле свалки, потом это. наверное я зря вообще попросила его о помощи, может не стоило?

в звонок дома вдруг кто-то позвонил. вздрогнув я резко отставила тарелку с едой.
джой: ты кого-то ждёшь?
- удивлённо спросил парень.

я: нет, никого...
выйдя из-за стола мы оба отправились встречать названного гостя.
глянув в глазок двери, я увидела...
×××××××××××××
интриганы мы херовы)

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя