×серия 64×

2.9K 109 13
                                    

я: я думала, что ты другой, думала, что между нами чувства, и ведь если бы не всё это, я верила бы тебе дальше...
по щеке невольно прокатилась холодная слеза.

виктор: т/и...
повернув меня к себе парень посмотрел мне в глаза. моё тело начало искажаться, передо мной встал красивый парень, с тёмными волосами и чёрными как нефть глазами.

я: ты такой красивый...
- прошептала я рассматривая его лицо.
виктор: обещай мне, что никогда не забудешь меня...

я: что?
- удивилась я вытирая свой красный нос, который щипал от слёз.
виктор: я не монстр... помни меня пэйтоном, за столько столетий я второй раз полюбил, это ужасно, ведь я снова потеряю свою любовь, прости меня...

с его длинных ресниц, что смыкали веки скатывались прозрачные словно хрусталь слезинки.
я: не плачь...

взяв лицо парня в свои руки я начала медленно вытирать их своими большими пальцами.
виктор: прости меня.
улыбаясь он прижался своими губами к моим.
сухость и влага языков склеила нас словно супер клеем.

пытаясь подавить в себе слёзы я целовала его так, будто целую в свой самый последний раз. в грудной клетке что-то ёкнуло. я ощутила страшную боль, которая пронзила меня насквозь.

упав на колени перед демоном я посмотрела ему в глаза открыв от боли рот.
я: ч..что происходит?
смотря на меня с высока парень сжимал мои руки.

в глазах всё сгущалось, я видела как не меняется в лице, я видела как моё тело стоит напротив меня, оно улыбалось мне, а затем...

боль проникла в саму меня. закричав от страшной боли я упала на землю забившись в адских судорогах.
изо рта пошла пена, схватившись руками за сердце я закричала так громко, что...

× настоящее время ×

очнулась.
подскочив с кровати я посмотрела на испуганную мать.
мама: девочка моя, тебе снова снился кошмар?
- сев возле меня спросила мать, гладя моё плечо.

тяжело дыша я кивнула.
я: да, боже, когда я смогу выспаться хоть раз за этот год?
обняв меня женщина улыбнулась.

мама: ничего, ничего, мы ещё разок сходим к врачу, пусть ещё нам что-нибудь посоветует, да?
я: нет! мам, я хочу вернуться в россию, там мне будет спокойнее!
- встав с кровати сказала я.

мама: в россию? ты уверена?
посмотрев на своё опухшее от недосыпов лицо я понимала, что покоя в этом доме мне не светит.

каждый день меня преследовал страшный сон, где я вижусь с незнакомым мне парнем, но кто он?
мама: ты так мечтала жить в америке, и теперь хочешь обратно?

я: да, мам, я лучше куплю себе квартиру неподалёку от вас, чем вы будете тратить бешеные суммы чтобы навестить меня.

мама:..
×××××××××××××××××××
к сожалению сегодня нет возможности закончить фф, но я постараюсь. мне больше ничего в голову не пришло, не до сочинений.

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя