×серия 11×

4.9K 147 40
                                    

я: винсент хакер...
- в слух произнесла я.
до чего же красиво звучит...
свет в ванной вдруг начал мигать.

резко осев я посмотрела на лампу.
я: что?! что опять не так?!
- со злостью спросила я.

не смыв с себя пену я обернувшись в полотенце отправилась в свою комнату.
я: я уже не знаю чему верить, я устала боятся, я переговорил в отеле!
- говорила я в пустоту, натягивая джинсы.

что-то вдруг грубо схватило меня за штанину.
не удержавшись на ногах я полетела на кровать.
штаны будто сами отлетели в сторону.
накрывшись одеялом с головой я от страха заплакала.

я: что ты хочешь от меня? хочешь я вызову экстрасенса? она тебя куда-нибудь денет, отстань от меня!
- кричала я.

руки и ноги дрожали, это был не сон, это было на яву, а значит тот голос, он не снился мне!
в комнате была идеальная тишина. выглянув из-под одеяла я осмотрела комнату шмыгая носом.

сползя с кровати на пол я осторожно доползя до джинс схватилась за них.
ткань вдруг нагло начала сопротивляться мне.
я: отпусти!
- закричала я на весь дом.

что-то сильное тянула её назад, послышался разрыв ткани. штаны были порваны на две части...
ахнув от случившегося я вскочив на ноги кинула тряпку на пол.

я: что ты хочешь от меня, кусок идиота?! это мой дом, понял?! вали отсюда!
в спину вдруг что-то толкнуло. вскрикнув от неожиданности я полетела на пол.

защипев от боли и злости я вновь вскочила на ноги.
я: значит ты не хочешь по хорошему!? хорошо, я сама найду тебя!
схватив свой мобильный я включила камеру.

внимательно всматриваясь в неё я ходила по комнате и осматривала каждый кусочек территории.
я: куда ты подевался, засранец?!
рассматривая пустоту на камере, я резко ощутила холод за своей спиной.

обернувшись я посмотрела на камеру. перед моим лицом стоял тот самый шатен, пэйтон!
выронил мобильный от испуга я замахнувшись кулаком ударила по воздуху, по парню, который стоял прямо передо мной.

я: получай!
- крикнула я, махая кулаками по воздуху.
устав от этого занятия я снова подняла телефон.
я: ну вот, мой телефон, он разбился...
- рассматривая трещину на нём говорила я.

сев на кровать я схватилась руками за голову. что же это за дом такой? что он хочет от меня?
дверь шкафа вдруг открылась. вздрогнув я забралась на постель прямо с ногами.

в отражении огромного зеркала появился парень. его взгляд был печален, кажется ему было жаль мой телефон. но печаль пропала, как только он опустил глаза ниже моего живота.
на его лице появилась пошлая ухмылка.

я: что?! что ты смотришь?! ты думаешь где взять мне денег на новое защитное стекло, или что?!
посмотрев на него с минуту, я рассердилась.
я: да на что ты смотришь?!

опустив голову вниз я...
×××××××××××××
все бы так воевали с признаками. нет, я был бы не против, правда если бы он не страшный был.
бля, ребят, я думал, что он Вениамин...

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя