войдя в дом я тут же прошла в зал, после чего поднявшись по срипучим ступенькам наверх вошла в свою комнату.
от всего пухла голова. мне нужно было отдохнуть, поэтому я сразу легла на кровать.поджав под себя одеяло и примкнув головой к подушке я замерла. сон не шёл. я ощущала присутствие в своей комнате, поэтому смахнув рукой слезу, что скатывалась к моему виску, я села со словами:
я: что ты хочешь от меня? неужели мне нельзя хотя бы пару часов без тебя побыть, а?
в углу комнаты показался мрачный мурмаер.
пэй: я не беспокоил тебя несколько дней,тебе противно меня видеть, да?в его мелодичном голосе играла грустная пластинка. казалось он вот-вот заплачет, об этом говорил его бледный, несуразный вид.
я: ты даже не помог мне...
- прошептала я не в силах держать кипящие внутри меня слёзы.пэй: я бы помог! зеркало разбилось, я потерял связь с тобой, т/и, мне жаль!
я: жаль?! ты говоришь, что тебе жаль?! да катись ты к черту! я ненавижу тебя, мне абсолютно плевать на твои проблемы, исчезни уже из моей жизни, хватит!
- закричала я хватая подушку с кровати.вскочив на ноги я со всей силы кинула её в печального шатена. подушка впилась в угол, пэйтон даже не дрогнул.
пэй: т/и...указав пальцем на дверь я со злостью посмотрела на кареглазого.
пэй: пожалуйста, не прогоняй меня! мне больше не с кем общаться кроме тебя.по щекам парня покатились прозрачные слёзы. в его глазах было столько боли, что я не смогла больше злиться.
вытерев щёки руками я подошла к сыну джоан.пэй: прости меня...
- прошептал он.
вытянув руку вперёд я неуверенно коснулась пальцами его кофты.ощутив опору я тут же обняла мурмаера, который в свою очередь обнял меня в ответ.
×××××××××××
я так устал, убейте меня пожалуйста.
я вам серию, вы мне актив. возможно постараюсь писать серии побольше, как соберусь удалённо работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]
Fanfictionпрекрасные родители, хорошие друзья, что может быть лучше? наверное переезд в город мечты, что подарит тебе невероятные ощущения?