×серия 53×

3.8K 128 44
                                    

я: т/и!
- крикнул я сползая с кровати.
подбежав к двери я снова начал дёргать ручку, только в этот раз дверь оказалась не запертой.
выбежав из комнаты я тут же накинулся на девушку с объятиями, вспоминая о том, что же она бедная видит.

я: я верю тебе, слышишь? верю я тебе!
- тряся беднягу за плечи кричал я.
т/и: джой! что случилось? ты чего такой бледный, что такое?

в ушах гудело, по спине всё ещё прошивался разряд боли, в голове мутнело.
я: я видел его!
- задыхаясь от страха сказал я.
т/и: кого?

блондинка с удивлением посмотрела на меня.
я: пэйтона твоего! это не пэйтон! это нечисть! зря я не поверил этой бабке, тебе нужно срочно уезжать из этого дома!

она смотрела на меня, и мне казалось, что теперь я выгляжу как сумасшедший, но нет, я видел его!
т/и: да о чём ты? какая нечисть? он хороший!
- говорила она прикладывая свои руки на моё лицо.

я: он чуть не убил меня!
т/и: что ты такое говоришь? пэйтон просто хочет найти своё тело, ведь он не умер...
я: да очнись ты, дура! это чёрт, который хочет попасть в наш мир за твой счёт! ты марионетка для него, слышишь?!
- пытался донести я.

она лишь улыбалась. кажется это больная ничего не хотела понимать, в её глазах этот парень был чистым идеалом.
схватив девушку за руку я потащил её в комнату.
т/и: куда ты ведёшь меня?
- дёргая мою руку спрашивала та.

я: мы собираем твои вещи и едем ко мне, понятно? я не оставлю тебя с этим чудовищем!
кинув девчонку на кровать я раскрыв её шкаф начал скидывать вещи на пол.

т/и: ты дурак? я никуда не поеду с тобой! здесь мне ничего не угрожает, я не знаю, что тебе померещилось, но это бред, ты просто хочешь как-то привлечь моё внимание!

обернувшись к возлюбленной я сглотнул ком.
на кровати возле неё сидел парень, который с огнём в глазах улыбался мне.
я: ты монстр! ты не человек, что ты сделал с ней?
- прошептал я, сжимая в руках кофту девушки.

время на часах остановилось, резкая тишина оглушила меня, в глазах начало рябить.
т/и вдруг замерла, будто её поставили на паузу.
я: что происходит? что ты хочешь от её?
- спрашивал я дрожа от страха.

встав с кровати чёрт медленно подошёл ко мне.
его лицо приблизилось ко мне буквально до миллиметра. посмотрев в мои глаза он улыбнулся.
из его пасти вываливался довольный, грубый, паузный и шершавый ответ:

пэй: я, хочу, её, душу)
×××××××××××××××××
мне кажется я слишком представительная, эта картина так роскошно выглядела в моей голове...

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя