×серия 41×

4.4K 133 26
                                    

пэй: ты чего, принцесса?
- усмехаясь спросил он.
я: это же ненормально, я чувствую себя сумасшедшей, такого не может быть, это сон, да? такой прекрасный, не смотря на произошедшее.

пэй: если бы это был сон, я бы поспешил тебя разбудить, такие кошмары не должны были происходить в твоей жизни, и ты прекрасно понимаешь это.
- ответил он.

я: страшнее осознавать то, что ты нравишься мне, и никакой любви между нами быть не может, это так ужасно...
- шептала я, ощущая как мои губы трескаются от сухости и учащенного дыхания.

пэй: ты преувеличиваешь, дай волю своим мыслям и желаниям, ты сама себе ставишь замки на желаемое, но ты так же знаешь, что это возможно.

это был сущий бред, но мне хотелось задохнуться в поцелуи с ним. никакой другой парень не стоял рядом с пэйтоном, я чувствовала, что между нами дикая симпатия, неужели ею нельзя воспользоваться? хотя бы раз...

и вновь это леденящее душу дыхание. снова эти мысли, это возбуждение.
не дав себе даже подумать о поцелуи, как мурмаер сам взял всё под свой контроль.
наши губы сцепились словно супер клеем, его сильные руки схватили меня за лицо, тем самым прижимая меня сильнее к себе.

растерявшись лишь на мгновенье я полностью расслабилась. губы сжимало от холода, наши дыхания боролись, огонь со льдом, давая некую влажность, что возбуждало куда больше.

поддаваясь напору шатена я уже сама с жадностью отвечала ему взаимностью. переплетая наши языки мы прильнули телами друг к другу, заставляя ощущать обоих физически.

у меня не было негативных мыслей о сексе, я до сих пор верила, что это что-то прекрасное, особенно если это совершали с приятным для тебя человеком.

наша нежность оставалась в лёгком темпе, которая никак не возрастала, и не понижалась.
пышные губы мурмаера целовали мои, он не был грубым или резким, наоборот, заботливым и утешительным.

обвивая мою талию своими руками он сдавливал меня, словно змея свою мелочную жертву.
пэй: ты так прекрасна, мне нравится твой напуганный взгляд, мне нравится твоё желание ко мне, ты мой маленький фонарик в астральном мире.

от одного слова *астрал* бежали мурашки, ведь это выход из тела, там темно и страшно, а ему будто плевать.
я: что будет дальше? что между нами тогда?
- тихо спросила я.

пэй: не думай об этом, неважно что между нами, важно лишь то, что нам обоим хорошо друг с другом, верно?
я кивнула.

отпрянув от меня парень прошёлся пальцами по столу.
ну вот, снова ничего, неужели он придерживается расстоянию между нами лишь из-за изнасилования?
××××××××××××××××
я такое придумала... лишь бы не забыть, лишь бы не забыть!

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя