×серия 7×

5.5K 170 67
                                    

держа руки возле груди я тяжело дышала пытаясь поглотить разом весь воздух на всей планете.
проведя руками по мокрому лицу я рассмеялась.
я: надо же такому померещится?

немного успокоившись я села на постель.
от увиденного было не по себе, теперь мне было страшно.
взяв из шкафа халат и быстро надев его, я побежала включать свет во всём доме.

включив какой-то мультик по телевизору я уселась на диван обняв свою мягкую игрушку.
я: нет, кажется я ещё не готова жить одна...
взяв свой мобильный, который лежал возле меня, я набрала номер мамы.

× разговор ×

мама: привет т/и, как ты?
я: привет мамуль, я? пойдёт, вы с папой как?
мама: мы хорошо, что у тебя с голосом? ты такая взволнованная.
- спросила мама.

я: представляешь, джоан рассказала мне, что недавно у неё сын умер..
мама: пэйтон, ох, жаль парня.
я: да, я сегодня весь день думала об этом, так теперь вообще круто чувствую себя, он мне прямо в зеркале померещился!
- испуганно воскликнула я, делясь своими бурными эмоциями.

мама: тьфу, боже, какой ужас.
я: вот теперь мне очень страшно, я включила везде свет, телевизор горит, как спать ложиться?
мама: ну-ну, ты чего? т/и, детка, ты уже большая. ложись, укройся одеялом. не бойся, я рядом, поговорим немного, я побуду с тобой, пока ты не заснёшь)

послушно положив голову на игрушку, я укрылась пледом.
я: спасибо мам, ты как всегда спасаешь.
мама: я понимаю, первое время жить в одиночестве, это тяжело, но ты сильная, найдёшь своего принца, будете вместе, и страшно совсем не будет!

я засмеялась. какие принцы в 18? я слишком мала для этого, мне не нужны отношения.
разговаривая с мамой я слушая её прекрасный голос понемногу начала засыпать.

время летело махом, и вот... я заснула.

× конец разговора ×

× спустя некоторое время ×

открыв глаза я сонно потянулась. спать в одной позе было неудобно, поэтому я решила повернуться на правый бок.

я: минуту...
- с непониманием сказала я.
свет во всём доме был выключен, по телефону торопливо бежали разноцветные поласы, которые бесшумно шумели.

аккуратно убрав плед с ног, я присела.
я: какого черта...
- уже бодро спросила я.

возле правого бока я вдруг ощутила холод. будто что-то жгло, прямо в бок!
краем глаза глянув в правую сторону, я заметила тёмный силуэт, который сидел прямо возле меня.

задержав дыхание, я ощутила голимый страх.
от ужаса на грудину халата стали капать незаметные слёзы, которые текли из моих глаз.

незнакомец вдруг медленно повернул голову в мою сторону. не шевелясь я закрыла глаза.
что-то холодное коснулось моей щеки.
?: помоги мне...
- пронеслось возле моего уха.

я:..
×××××××××××××
ебать, я бы обосрался, а вы?
ну типо, я от ужастиков ссу, а тут...

<🖤>мёртвая любовь<🖤> [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя